Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

"правильные" названия родных ВУЗов


Vova

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я окончил КПИ - Киевский политехнический институт . Еще до моего рождения студенты придумали другую расшифровку этой абривиатуры - Киевский питомник (или приют) идиотов. Расположен КПИ напротив зоопарка, а тролейбусная остановка так и называется. Один водитель интересно обьявлял остановки "зоопарк: студенты КПИ на выход". Не менее интересно было смотреть на мониторы в метро "Политехнический институт (название остановки). Выход к Киевскому зоопарку". До революции говорили проще: построили два зоопарка через дорогу.

 

Есть желающие продолжить?

 

P.S. Большая посьба не выходить за рамки приличия.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

как не хотелось...не получается у меня продолжить эту тему)))

я учусь в Харьковском Фармацевтическом......да,не без этого складываются и шутки и т.п. на счет универа,но я...короче он мне нравиться и учиться нравиться и обзывать его не хочеться))))

 

хотя со временем все возможно прийдет :bn:

Ссылка на комментарий

Мой близкий друг закончил Киевский университет лет 10 назад.

Раньше этот Вуз назывался Киевский Державний (по русски - Государственный) Университет - КДУ.

И лиш полгода назад один профессор обяснил ему, что это означает.

КДУ - "Киевское деревообрабатующее учереждение" - принимает дубов, выпускает липу...

В прошлом это была милая шутка, но теперь все больше и больше похоже на правду. Даже не смотря на переименование.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...