Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Выбор специальности. Жизнь технолога


Iliya.vinichenko

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день ,уважаемые форумчане. Я студент 4 курса "Химической технологии". После прохождения практики в конце 3 курса, стал понимать, что мне не нравится эта специальность, так как она связана с работой на шумных, вредных заводах, а также мне не нравится рутинная работа с документацией и слежка за технологическим процессом ( в моем понимании здесь мало химии).

Химию люблю, однако работать с веществами в лаборатории не хочу, так как уже был опыт отравления и последующего заболевания печени и поджелудочной, после проведения экспериментов в университете.

 

Химики технологи расскажите , пожалуйста, о своей жизни. О работе, чем вы занимаетесь.

Возможно ли заниматься проектированием химических производств и не быть на заводе постоянно. Насколько это востребовано и перспективно?

В планах иммигрировать в Новую Зеландию. Насколько хим технология там востребована. Хочу получить образование в НЗ.

 

Если у вас есть идеи по поводу смены специальности, на что-то смежное, пожалуйста, отпишитесь. В магистратуре я ещё могу поменять направление своего обучения

Спасибо за то, что прочитали

Изменено пользователем Iliya.vinichenko
Ссылка на комментарий

Вот тут утверждают, что характерной особенностью НЗ является практически полное отсутствие крупных промышленных предприятий и отраслей тяжёлой промышленности. Зато высоко развито сельскохозяйственное производство (особенно овцеводство), добыча и переработка морепродуктов и туризм. Надо понимать, химикам там практически нечего делать, лучше заниматься скотоводством.

Ссылка на комментарий

Я разговаривал с новозеландцем. Он утверждает ,что у них есть химические заводы и страна далеко не экологичная. Правда их заводы выпускают удобрения

Ссылка на комментарий