Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

uzer

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, дорогие читатели! Я начинающий и многова не знаю, подскажите как мыть химическую посуду, какими ершами лучше пользоваться, какими средствами, расскажите профессиональные секреты. Как мыть круглые и мерные колбы? Как отмывать колбы от нагара? От серной и других сильных кислот? Подкиньте познавательные статейки. Всем ответам я буду благодарен!

Ссылка на комментарий

От серной можно просто хорошо промыть водой. Часто моют посуду азотной к-той. Мне нравится Mn2O7, разбавленный избытком конц. серной использовать от трудносмываемой органики.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Мне нравится Mn2O7, разбавленный избытком конц. серной использовать от трудносмываемой органики.

Это как? Mn2O7 не смешивается с конц. серной кислотой, а всплывает в ней в виде очень темно зеленой жидкости с металлическим отливом.

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Это как? Mn2O7 не смешивается с конц. серной кислотой, а всплывает в ней в виде очень темно зеленой жидкости с металлическим отливом.

Неужели меня обманывали? Думалось, что при растворении марганцовки в конц. серной получается этот самый оксид. Тёмно зелёным всегда становился весь раствор целиком, никакого разделения слоёв не замечал. Много читал об опасности этого соединения, поэтому всегда брал большой избыток кислоты. В получаемой жидкости отлично сгорали разные деревяшки, угольки и прочая ерунда.

Ссылка на комментарий

Неужели меня обманывали? Думалось, что при растворении марганцовки в конц. серной получается этот самый оксид. Тёмно зелёным всегда становился весь раствор целиком, никакого разделения слоёв не замечал. Много читал об опасности этого соединения, поэтому всегда брал большой избыток кислоты. В получаемой жидкости отлично сгорали разные деревяшки, угольки и прочая ерунда.