Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

В какой ВУЗ пойти учится по химической специальности?


Prosto Vladimir

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте. Я гражданин республики Казахстан, учусь в 11 классе, думаю поехать учиться в Санкт-Петербург по химической специальности. Нашел там два института связаных с химией Санкт-Петербургский государственный технологический институт и институт химии.

Если кто знает пожалуйста подскажите в какой лучше поступать?

В каком сложнее учится?(в школе учусь на 4)

Заранее спасибо за ответ

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я гражданин республики Казахстан, учусь в 11 классе, думаю поехать учиться в Санкт-Петербург по химической специальности. Нашел там два института связаных с химией Санкт-Петербургский государственный технологический институт и институт химии.

Если кто знает пожалуйста подскажите в какой лучше поступать?

В каком сложнее учится?(в школе учусь на 4)

Заранее спасибо за ответ

если в Казахстане и на 4, то что в Москве, что в Питере без толстого кошелька делать нечего. Умерьте амбиции. Ваша реальная оценка - корень квадратный из 4.
Ссылка на комментарий

если в Казахстане и на 4, то что в Москве, что в Питере без толстого кошелька делать нечего. Умерьте амбиции. Ваша реальная оценка - корень квадратный из 4.

Корень квадратный из 4 ? Хмм... А это сколько?

Большое спасибо за ответ , вы мне сильно помогли.

Ссылка на комментарий

Корень квадратный из 4 ? Хмм... А это сколько?

Большое спасибо за ответ , вы мне сильно помогли.

Возможно, я немного круто взял. Тест на профпригодноть: берете Кузьменко Начала химии или его же 2400 задач по химии и решаете.

 

Если знакомые слова через одно попадаются - держитесь подальше от химфаков.

Если сможете решить половину расчетных задач - есть хорошие шансы поступить и учиться.

Если решаете почти все - я беру свои слова в предыдущем посте обратно.