Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Ароматизация фильтров (для самокруток)


Георгий Ц

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день! Извиняюсь, если не попал с разделом, я новичок на этом форуме. Занимаюсь арабским трубочным табаком. Курят его через специальные трубки с пласковыми фильтрами внутри которых элемент, похожий на фильтр от самокрутки. (прикладываю фото)

2da897_89c1d51fe8f64744ad30a07f5b743de1~

Недавно решил заменить этот элемент на ментоловый фильтр для самокрутки и при курении появился яркий вкус ментола. Сразу же пришла идея придумать подобные фильтры, но с другими вкусами. Но тут я столкнулся с трудностями, так как я далеко не химик. Были куплены разные пищевые ароматизаторы, пробовал просто пропитать фильтры, высушить их и покурить. И естественно ничего не получилось. 

Знакомых химиков у меня нет и в интернете ответа не нашел, поэтому решил задать вопрос здесь.

Может быть кто-нибудь знает, как и чем пропитать фильтр так, чтобы он передавал вкус так же, как те фильтры с ментолом.

Заранее спасибо за ваши ответы!

Ссылка на комментарий

А на основе чего вернее в чём растворён ароматизатор ? , как вариант - попробовать поэксперементировать с глицерином - чутка добавить.

 

просушили вы их зря

 

да и попробуйте капнуть эфирное масло мяты и попробовать с ним, или вообще с ментолом кристаллическим - только осторожно  - переборщите и будет горлодёр :)   :du:

  • Like 1
Ссылка на комментарий

А на основе чего вернее в чём растворён ароматизатор ? , как вариант - попробовать поэксперементировать с глицерином - чутка добавить.

 

просушили вы их зря

 

да и попробуйте капнуть эфирное масло мяты и попробовать с ним, или вообще с ментолом кристаллическим - только осторожно  - переборщите и будет горлодёр :)   :du: