Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Растровый электронный микроскоп Philips SEM - 515


Khalyavin

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Продам растровый электронный микроскоп Philips SEM 515 полностью комплектный в рабочем состоянии без рентгеновского микроанализатора. Технические характеристики: диапазон ускоряющего напряжения и тока пучка - 3—30 кВ, разрешение - до 10 нм (при ускоряющем 30 кВ), минимальное увеличение ∼ 20 крат, глубина резкости (соответствущая предельному разрешению человеческим глазом элементов конечного изображения (0,2 мм)) - порядка 0,5 от его линейных размеров.
Цена 300 000 рублей. Торг.
Тел. 8(967) 018 38 12 Алексей.
e-mail: lab@bargan-t.ru

post-106565-0-49717500-1409037188_thumb.jpg

post-106565-0-76593500-1409037195_thumb.jpg

post-106565-0-71523300-1409037202_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

я не специалист, но кажется эта штукенция питается не от 220? плюс на этом сайте народ ямр за 10 не купит не то что микроском за 300(денег нет у народа) а так хорошая штука)

  • Like 1
Ссылка на комментарий

я не специалист, но кажется эта штукенция питается не от 220? плюс на этом сайте народ ямр за 10 не купит не то что микроском за 300(денег нет у народа) а так хорошая штука)

огорчу Вас, штука так себе. Используемое ускорение с большим извращением может и позволит смотреть различные биологические образцы, но для материаловедения не прокатит. Вещь хороша для смотрения наночастиц в растворах, где не требуется особой пробродготовки.

к тому же у меня возникло недоумение по поводу народ не может купить... А зачем его покупать то за свои деньги? Покупает организация. Серьезным НИИ и институтам позволительно потратить с на нормальный ПЭМ, а такой будет здорово закупить куда будь в школу или пту, чтобы на нем делали опыты для всяких районных конкурсов по биологии и химии, а также курсачи стуентв первых курсов э.