Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Подбор методик синтеза различных соединений


Argentum93

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Коллеги! Нужна ваша помощь! 

 

Возникла необходимость в подборе различных методик синтеза нужных соединений. Исследователь я начинающий, и опыта в поиске конкретных методик практически не имею. В учебных изданиях как правило методики общие,  написана реакция, условия и все, ни каких нюансов (что за чем прибавлять, какую температуру выдерживать и т д).  Поделитесь пожалуйста опытом, ссылками, ресурсами, где и как найти необходимые методики.

Буду очень благодарен за любую помощь!

Изменено пользователем Argentum93
Ссылка на комментарий

Коллеги! Нужна ваша помощьь! 

 

Возникла необходимость в подборе различных методик синтеза нужных соединений. Исследователь я начинающий, и опыта в поиске конкретных методик практически не имею. В учебных изданиях как правило методики общие,  написана реакция, условия и все, ни каких нюансов (что за чем прибавлять, какую температуру выдерживать и т д).  Поделитесь пожалуйста опытом, ссылками, ресурсами, где и как найти необходимые методики.

Буду очень благодарен за любую помощьь!

Это значит все обо всем. Так не пойдет. Сузьте тему, какие именно синтезы - и вам накидают кучу литературы, я просто в этом уверен.

Ссылка на комментарий

Это значит все обо всем. Так не пойдет. Сузьте тему, какие именно синтезы - и вам накидают кучу литературы, я просто в этом уверен.

 Уже создал в соответствующей ветке тему... но, как говорится "Не давай голодному рыбы, дай ему удочку"))) не буду же я вечно просить помощи на форумах) надо самому развиваться) вот и прошу поделиться опытом, кто чем может)

Изменено пользователем Argentum93
Ссылка на комментарий