Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Помогите советом по осталиванию.


AXM

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток.

Задачи.

Надо в детали с внутренним диаметром 10мм и длиной, примерно, 400мм нанести слой металла толщиной  0,15..0,25мм на внутреннюю поверхность, на глубину, примерно, 100мм. Потом развернуть разверткой и отшлифовать до размера. В гальванике не разбираюсь, я электронщик

Прочитал много чего тут и в других местах. Примерно представил что к чему. Но практически ни разу не видел и не сталкивался. Не знаю как поступить и как будет лучше. Представляю себе сей процесс так. Деталь(труба), затыкаем резиновой пробкой(кислотостойкой) на нужной глубине, заливаем электролит, опускаем анод, включаем ток. Теперь самое интересное. Электролит обедняется в течении электролиза-как часто нужно менять? Анод должен быть две площади катода, трудно обеспечить данное условие во внутренних полостях-можно анод(стержень) расточить в виде дисков, сделать в виде звездочки, изогнуть ленту в виде спирали. Как поступить? Какое выдерживать расстояние между анодом и катодом?Источник питания позволяет выдержать необходимые токи. Второй вариант. Метод втирания. При помощи пористого материала намотанного на металлический стержень. Путем периодического макания в электролит. Какова периодичность, на что ориентироваться. Буду безгранично благодарен и рад за любой Ваш совет. Спасибо.

Ссылка на комментарий