Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Опасность полимеров?


Lol2001

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем привет. Я наращиваю ногти акрилом и гелем. Хотела узнать насколько это опасно для меня и клиентов, т.к. в химии я полный профан.

 

Задуматься заставила начинающаяся аллергия после контакта с материалом.

 

Названия все написаны с большой буквы, но т.к. банку я держала одной рукой, а второй печатала, то чтобы не усложняться написала так.

 

Состав акриловой пудры: acrylic ester polymer, benzoyl peroxide, titanium dioxide, N-trichloromethylithio

 

Состав мономера: ethyl methacrylate, glycol HEMA-methacrylate, HEMA, benzophenone, dimethyltolylamine, violet 2 (CI 60725)

 

Состав геля: acrylated oligomer, acrylic ester monomers, photoinitiator, silica, titanium, dioxide(CI 77891), iron oxides (CI 77491), ultramarines (CI 77007)

 

Вопрос: какой из материалов безопаснее : акриловая пудра+мономер или гель ?

 

Если гель не имеет специфического запаха это еще не говорит о том что от него не исходят вредные испарения?

 

Буду благодарна за любую информацию. Спасибо.

 

Хотела добавить, что так или иначе мои руки или руки клиента контактируют с материалом.

Ссылка на комментарий

Да, Lol2001, составчики еще те... И не поймешь, что безопаснее, и там, и там есть не очень полезные для здоровья вещества. Сами полимеры-то не виноваты, виноваты другие компоненты составов, но Вам от этого не легче...

В пудре есть перекись бензоила (benzoyl peroxide) и N-trichloromethylithio (это я вообще не могу перевести, но ясно, что бяка). В мономере - мономерный этилметакрилат (ethyl methacrylate), бензофенон (benzophenone), диметилтолиламин (dimethyltolylamine). В геле присутствуют те же акриловые мономеры (acrylic ester monomers) и фотоинициатор полимеризации (photoinitiator).