Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Fun_it

Участник
  • Постов

    228
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Fun_it

  • День рождения 06/05/1991

Старые поля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Жуковский, Московская Область

Profile Fields

  • ICQ
    6329853

Достижения Fun_it

Collaborator

Collaborator (6/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. действительно, палладий в антифризе дает этот самый осадок. Гидролиз, мать его..
  2. ну да, почитал, действительно этиленгликоль и антифризы в целом имеют щелочную среду. Хм... Странно, почему тогда я не наблюдал такого хлопьеобразования при просто смешивании раствора палладия и антифриза. Может конечно гидролиз продолжителен во времени, завтра посмотрю, в гараже оставил смеси эти на ночь
  3. а для того чтобы подавить гидролиз, полагаю, нужно больше кислоты? странно, конечно, среда изначально кислая(уксуса 8% добавил миллилитров 5 на 100мл раствора), и всего лишь газ барботируется. что-то должно дать нехилую такую щелочную реакцию. Интересно, а ведь этиленгликоль - это спирт, он дает значит как раз таки щелочную реакцию?
  4. Дополню. Раствор с хлопьевидным осадком не стал выливать, наблюдаю. Сейчас осадок явно скоагулировался, раствор - прозрачный, с красноватым оттенком. Осадок однозначно содержит палладий, раствор то был бурым! Думаю, это гидролиз, ну либо какая-нибудь сольватация компонентами антифриза (основа - этиленгликоль, полюбому с парами идет из системы). На металлический черный порошок ну никак не похоже еще дополню. Хлопьевидный осадок вообще поднялся вверх раствора О_о как в отдельную фазу
  5. а какой принцип работы? Вот зараза, написал длинное сообщение и случайно щелкнул на ссылку и все удалилось :(( в кратце: сегодня провел свой эксперимент с хлоридом палладия на двух двигателях, у которых у обоих есть подозрение на пробой прокладки гбц. Была сложность с приготовлением раствора хлорида палладия, он в воде растворяется ооочень медленно. Удалось растворить примерно только половину из того что нужно, при этом подкилсил уксусом(солянки нет под рукой), т.е. раствор примерно 0,5г на литр, но при этом он уже темно-бурый Первый двигатель булькал долго и упорно и ничего не происходило, раствор прозрачный, никаких осадков. Потом погазовал, антифриз плюнулся в барбатер.. На дне какая-то чернота была замечена, кусочками, не знаю уж, это грязь или что. Попробывал смешал чистый антифриз с раствором хлорида палладия, ничего не дало, смешал с антифризом из системы - ничего не дало. Видать, грязь. На втором двиге интересней. Он булькал активней, ничего вроде не происходило, раствор все также был темный, но вот после окончания экперимента (минут 15 булькал) заметил, что раствор сильно помутнел. в нем образовались какие-то хлопья.. Хлопьевидная взвесь, в общем. Фиг знает что это такое, но на металлический палладия не похоже, хотя я его не видел никогда. Говорят, должен выпадать черный порошок, а тут... В общем, пока опыт не дал положительного результата. Надо попробывать заведово содержащий СО газ пропустить, чтоб хоть понять, как выглядит этот палладий.. или может кто видел?
  6. Что-то мне подсказывает, что все-таки не так все просто. в конце концов, pH там меняется дай бог на полединицы, сложновато подобрать такой индикатор именно в этих рамках. Я не помню таких, чтобы менял синий на желтый или зеленый. и с чем тогда связано - дизельный двигатель или бензиновый? CO2 он и в африке CO2
  7. Интересное предположение про pH-индикатор. Возможно, я его даже проверю, просто померив pH воды, летящей из выхлопной трубы на прогреве (конденсат идет). Но чем тогда обусловлена дороговизна тестера? Кстати, вот нашел ссылку на такой.. http://addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/
  8. Проблемка следующая, из автомобильного мира. Есть подозрение на пробой прокладки ГБЦ в двигателе автомобиля, из-за чего выхлопные газы из камеры сгорания попадают в систему охлаждения (в антифриз). В автосервисах предлагается проверка этого обстоятельства так - к системе антифриза подключается "бульбулятор" с синенькой жидкостью, автомобиль заводится, газы идут через барбатер, раствор меняет цвет на зелено-желтый. вопрос 1) что там за вещество в растворе? которое реагирует на CO/CH с такой сменой цвета. Вопрос второй. Я хочу, как химик, сам провести нечто подобное. Раздобыл палладия хлорид, барбатер есть. Хлорид палладия - качественный реактив на CO. Подскажите, пожалуйста, методику, или книжку где есть методика, по приготовлению раствора для анализа. Растворять просто в воде? Как долго раствор хранится? Нашел только что надо конц. 1г/л. Не будет ли реакции восстановления до палладия просто от паров этиленгликоля, например(основной компонент антифриза). Буду благодарен за советы
  9. Тут такое дело, что установка совсем не из двух реакторов и пары емкостей.. Механоактивация, выщелачивание, пара экстракционных переделов, пара осаждений, прокалка. Сейчас нужно сделать финансовую оценку установки (точнее, по-сути, небольшого производства), на основе этого дела будет выделена денюжка и тогда НИР будет отдаваться в проектный институт, который уже и выберет точное оборудование и будет искать где его закупать (тут в одиночку, да и без опыта, не справишься, покрайней мере за сжатые сроки). То есть сейчас-то от меня не требуется точное оборудование и коммерческие предложения по нему, а нужно узнать лишь ориентировочные цены на элементы (узлы), заложить какой-то процент на монтаж и АСУ ТП. Просто вот сложновато так взять и сказать, например, сколько будет стоить реактор с мешалкой и рубашкой на 25 кубов, футированный кирпичом (среда сернокислая, кислотность может быть от 150г/л до 96%). В итоге что-то замкнутый круг выходит. Чтобы отдать НИР в проектный институт, надо денюжку, которую дадут только после финансовой оценки. А для финансовой оценки нужна проектная работа :ci:
  10. Тогда выходит надо делать официальный запрос - с реквизитами, все дела? А то я так в одну фирму написал пару вопросов по оборудованию (материал там уточнил и еще тонкости небольшие), и в ответ - тишина... и трубку не берут... Хотя писал-то с корпоративной почты, в подписи название компании и все такое. Особенности российского менеджмента? Отвечают раз в полгода?))
  11. Дааа, что-то тяжко. А может кто-то поделится какими-нибудь годными каталогами обрудования с ценами??? Ну насосы, реактора, емкости.. я копаюсь, ищу, найти не могу в открытом доступе :( Не обязательно свежие, мне нужны ориентировочные стоимости. Или может если я тут задам вопросы по тому, что нужно, кто-нибудь сможет подсказать порядок цен? по некоторым элементам прям тяжело..
  12. а не могли бы Вы узнать - где в Китае? Есть какие-то может выставки международные или тоговые площадки, где собираются производители? Некоторое обрудование похоже точно никак не купить в России.. Я даже предложений не нашел по смесителям-отстойникам, тем более центробежным. Очень интересная ссылочка, благодарю, завтра изучу.
  13. нужно 10 возвести в степень, которой равняется pH с отрицательным знаком. 10^(-7,36). Тему стоит назвать - расчет пэ аш, а не определение, раз такой вопрос))
  14. Всем привет! Давненько я на форму не заходил.. Сидел тут на первых курсах РХТУ, а теперь вот работаю инженером в отрасли редких элементов и появился вопрос новичка-технолога. Где брать оборудование промышленное? Планируется строительство опытно-промышленной установки (200кг в час по исходному сырью), для нее вот нужны всякие реактора небольшие с мешалками и рубашками, емкости всякие, фильтр-прессы, некоторое специфическое обрудование (каскад экстракторов). Сейчас вот надо оценить стоимость всего это дела, а где хотя бы ориентиры взять? Или все обсуждается в индивидуальном порядке с каким-то конкретными фирмами-поставщиками? но тогда вопрос, где взять этих поставщиков? В универе говорили - все выбирается по каталогам, и давали каталоги 10 летней давности. А мне-то надо сейчас... Помогите начинающему технологу
  15. ну это я неодонократно встречал во многих источниках. ну хотя бы тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Акцелерация в самом низу..
×
×
  • Создать...