Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Adrenalin735

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6
  1. хм примерно понимаю как сделать вакуум но немого не понимаю как извлечь от туда пары ( хотя есть одна мысль ))) можно использовать клапан одностронего давления через отстойник ) .как можно просчитать необходимую температуру для испарения при давление в вакууме 10ата ? победить наполняемость цилиндра можно это не такая уж проблема на самом деле ) но нужно очень много тестов для отладки. как создать более высокое давление я ещё не придумал ,но думаю это не столь сложно в наше то время )) необходимо подавать газ с минимальной температурой , чем ниже она будет тем ближе к успеху задумки
  2. спасибо вот примерно такого ответа я и ждал)) что можно придумать ещё кроме нагрева? точнее при каких ещё условиях возможно перевести жидкое топливо в газообразное состояние? ведь существует сублимационный инжектор (на сколько я слышал). +/-
  3. спираль не будет иметь нагнитания температуры она будет выполнена по типу стронгера (Стронгер так же называют пламегасителем. Он представляет собой двухстенную трубу: внутренняя ее часть имеет подобие спиральной резьбы или насечек, а между внутренней и внешней стенками заполнен несгораемой ватой. Насечки ускоряют отток выхлопных газов, что положительно сказывается на мощности.) Насечки ускоряют отток выхлопных газов! в моём случае это будет стоять на впукном колекторе (точнее перед впускным колектором, что позволит (я так думаю) и без того поданую смесь под давлением, ускорить на перед входом в цилиндр. но самое главная его функция создать завихрение в котором распылённое топливо перейдет полностью в газообразный вид. по поводу места расположения форсунки лучше распишу алгоритм :фильтр воздушный >патрубок >форсунка>турбина>стронгер>впускной коллектор или :фильтр воздушный >патрубок >турбина>форсунка>стронгер>впускной коллектор
  4. топливо к форсунке подходит в жидком виде с давлением 10 бар. форсунка распыляет топливо до туманообразного состояния. (вы в чем то запутались начните сначала)
  5. могу завтра сделать примерный чиртёж (набросок) моей задумки может так он станет понятней
  6. вы немного не правы топливо подаётся в форсунку 10 бар для более лучшего распыления ,а не создаёт давление в цилиндре 10 бар. оптимальная степень зжатия от 10 до 11 прибавка мощьности с увеличением степени сжатия не столь существенна , а надёжность и долговечность двигателя резко ухудшается степень сжатия в турбо-моторе от 7 до 9 степень сжатия можно также уменьшить и увеличить благадоря укароченым шатунам, т образным поршням и т.д. но в одном вы правы это огромный ГЕМОРОЙ
  7. ещё раз повторюсь подавать горячую смесь нельзя , так ка это приведет к разрушению поршня. и ещё раз прочтите вот это .У меня есть одна мысль но не уверен что получится. попробовать сделать по принципу реактивного двигателя но использовать при этом автомобильную турбину и, на входе или выходе установить форсунку , затем установить спираль по типу такой как ставится на выхлоп( стронгер) за счет чего и так распылённое топливо минуя спираль с воздухом + под давлением (около 2х бар) полностью перейдёт в фазу газа ( в форсунку нового поколения подается топливо с давлением 8-10 бар). если такое может сработать то управлять можно всем и турбиной и форснкой. вопрос толь сработет ли такой механизм дабы превести топливо в газ? вы не учитываете того что газ разный в случае с гбо это пропан бутан , а в моём случае это пары бензина
  8. прочитайте ещё раз Скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, газово-воздушной смесь .в данном случае речь идёт о газе пропан-бутан
  9. вынужден согласиться от части. и всё же у бензина горят пары ? если подать их под давленим для номального наполнения цилиндра эфект должен быть гораздо лучше нежели у инжектора и карбюратора. в чем я не прав?
  10. F: Увеличивается ли износ двигателя при работе на газу? Q: Октановое число пропан-бутановой смеси — выше 100, и детонационные повреждения двигателя исключаются. Газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндров и цилиндропоршневая группа изнашивается меньше. Скорость горения газово-воздушной смеси ниже, чем бензиновой, поэтому ударные нагрузки на поршни, шатуны, коленвал и т.д. меньше, что вызывает увеличение общего ресурса двигателя. http://alternativa.dp.ua/faq.html пожалуйста
  11. ни разу не слышал что корб подаёт топливо в газообразном состоянии где это можно прочесть?
  12. наполняемость цилиндра можно орегулировать. прирост мощности будет от скорости горения давно известно что бензин горит быстрей газа(пропана). А также прирост мощности могу доказать вспомним старый добрый карбюратор где топливо лилось рекой, и возьмём инжектор например на ваз 2107 устанавливался и тот и тот вид подачи топлива и ваз 21093 там так же был и карб и инжектор . Инжектор гораздо лучше работает , мотор стал более мощным и более экономичным. хорошо могу превести ещё одну причину почему нельзя греть топливо. топливо при попадание в цилиндр немного охлаждает его, если подать уже горячую смесь может привести к разрушению поршня.
  13. Это я прекрасно понимаю но жидкость (бензин) в данном случае взрывоопасна , и нагревать её очень рискованно ,и не безопасно. бензин очень летучий можно ли сыграть на этом? У меня есть одна мысль но не уверен что получится. попробовать сделать по принципу реактивного двигателя но использовать при этом автомобильную турбину и, на входе или выходе установить форсунку , затем установить спираль по типу такой как ставится на выхлоп( стронгер) за счет чего и так распылённое топливо минуя спираль с воздухом + под давлением (около 2х бар) полностью перейдёт в фазу газа ( в форсунку нового поколения подается топливо с давлением 8-10 бар). если такое может сработать то управлять можно всем и турбиной и форснкой. вопрос толь сработет ли такой механизм дабы превести топливо в газ?
  14. Здравствуйте товарищи ) не знаю там ли я забрёл с своим вопросом, но всё же рискну спросить. Необходимо легко воспламеняющуюся жидкость (топливо) превратить в пар. я нашел только в ракетных двигателях подобное но там топливо состоит из нескольких элементов, а возможно ли бензин перевести в газ (пар) не потеряв его горюй способности и конечно не взорвать пол города)) и основная загвоздка в том что этот процесс должен быть постоянным и с возможностью регулировать количество превращения топлива в газ. Может вы меня сочтёте не нормальным ) но эта мысль давно не даёт мне покоя). Для чего мне это нужно хочу построить двигатель внутреннего сгорания на таком впрыске топлива. Как всем известно в бензине горят пары, а инжектор подаёт топливо хорошо распылённом виде (но всё таки в жидком состоянии) если с уметь превратить бензин в газ то прирост мощности может вырасти до 40% , и он станет более экономичным так как более качественно будет использоваться энергия (соответственно более экологически чистым ) (P.S. возможно рассмотреть водорода и получение его из воды с минимальным риском) зарание благодарен за ответы
×
×
  • Создать...