Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Eyems

Пользователи
  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Старые поля

  • Пол
    Не определился
  1. Не получается найти концентрации. Подскажите пожалуйста, как это сделать? После того как в реакционном сосуде смешали 125 мл 2 М раствора HClO4, 135 мл 0,1 М раствора KMnO4и 270 мл 0,35 М раствораFeSO4 произошла реакция. Напишите уравнение этой реакции и определите концентрацию ионов Fe3+и Мn2+в полученном растворе. Может выразить Mn2+ и Fe3+ через исх. конц. вещ-в? В общем, не получается(..
  2. Решаю задачу, а ответ мм... бредовый). Помогите пожалуйста! Мое решение прикрепляю фоткой 1. По известным значениям стандартных электродных потенциалов полуреакций NO3– + H2O + 2e– = NO2– + 2OH– +0,01В NO3– + 3H+ + 2e– = HNO2 + H2O +0,934 В вычислите константу диссоциации азотистой кислоты HNO2. Почему то не прикрепляется фотография. Ну суть решения - составить уранение диссоциации через два данных, найти Gдис-ии как разность G1 - G2, которые считаем по потенциалам (G = -nFE), через Gдис-ии вычисляем Kдис-ии. Я правильно понимаю?
  3. Eyems

    Степень диссоциации (2)

    Спасибо вам еще раз. Второй раз за сегодня помогли! Я как-то все время сомневаюсь, где можно "пренебрегать". Ведь получается мы здесь оставили концентрацию аммиака из первого раствора неизменной и для второго?
  4. Подскажите пожалуйста насчет задачи. Кажется, жестко туплю, но тем не менее. К 1л р-ра аммиака (рН = 11.5) добавили 0.025 моль NaOH. Как изменилась степень диссоциации аммиака после добавления NaOH? Понятно, что получить ответ можно, если отнести альфа1 к альфа2. Из pH можно найти равновесн. конц. OH- = NH4+ до добавления щелочи. Вроде можно концентрацию OH- после добавления принять равной конц. этой щелочи. Но откуда взять равновесн. конц. NH4+ после добавления NaOH? Как оценить смещение равновесия? Или надо вообще по другому решать?
  5. Eyems

    Степень диссоциации

    Да, спасибо. Это сообщение вообще случайно в эту тему отправилось. Про ур-е pV=nRT мне в Помощи уже напомнили. Но все равно спасибо!
  6. Eyems

    Степень диссоциации

    Ежкин кот... Как можно забыть о существовании этого ур-я?! Спасибо большое)
  7. Eyems

    Степень диссоциации

    Помогите пожалуйста решить! Не получается... Через воду при t=18C и давлении 90.2кПа пропустили 5л гаозообразного аммиака и получили 1.2л раствора. Определите степень диссоциации аммиака в этом растворе и рН раствора? Кд nh3 = 1.8*10^(-5)
  8. Eyems

    Степень диссоциации

    Помогите пожалуйста решить! Не получается... Через воду при t=18C и давлении 90.2кПа пропустили 5л гаозообразного аммиака и получили 1.2л раствора. Определите степень диссоциации аммиака в этом растворе и рН раствора? Кд nh3 = 1.8*10^(-5)
  9. Eyems

    Кислотный гидролиз пептида

    Спасибо за ответ!
  10. Скажите пожалуйста, при нагревании пептида из лизина и глицина с водным раствором HCl получится [NH3-CH2-COOH]Cl и [NH3-(CH2)4-CH(NH3)-COOH]Cl2?
  11. У меня не получается решить задачу,я посчитала все, что довольно примитивно находится из условия, а вот самое главное сделать не вышло! Помогите, пожалуйста. Номер 546. Я прикрепляю условие и, заодно скажу, чтобы сократить ваше время, если вы решите помочь, что после р-ии масса глюкозы равна 135г, а к-во вещества 0.75,масса до реакции воды - 40г, а масса раствора серн. кты 10г. Каким то образом нужно выйти на соотношение кол. вва глюкозы и воды, прошедшей на реакцию - и все!:-))
  12. Это вопрос лично мой, который возник при решении задачи. В задаче есть раствор сульфата железа 3 и сульфата никеля, к ним прибавляется Zn, которого на обе р-ии не достает. И так получается, что останется в растворе висеть сульфат никеля, да?
  13. Подскажите пожалуйста, если у меня есть раствор 2х солей и к нему прибавляют Zn в недостатке для обеих р-й одновременно, то реакция пойдёт до конца с той солью, у которой константа диссоциации выше?
  14. Помогите пожалуйста доделать задачу. По-моему, тут осталось пара ходов, но что то не решается. Условие и начало решения прикрепляю Номер 416 Начало решения
×