Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

togodoooom

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. togodoooom

    Как отмыть графитовый спрэй после осаждения?

    Большое спасибо за развернутый ответ! Я уже попробовал использовать натирание графитом, который достал с производства. Результат такой же и он, действительно, он намного меньше прилипает к поверхности меди и при отделении его легче очистить, но без механической обработки не обойтись. Однако при графитировании есть одно большое "НО" , а именно - скорость осаждения. В силу малой токопроводимости покрытия из графита, затягивание медью происходит очень медленно (пластина размером 18x20x0.1 cm) осаждалась порядка 74 часов и весила порядка 150 грамм. Вопрос, вы использовали когда - либо серебрение или бронзирование, какие еще способы вам известны? Для того чтобы при отделении не требовалась механическая обработка поверхности меди и сохранялась.
  2. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Мне критичеки важно сохранить естественный оранжево-красный оттенок меди с глянцем. Чем можно добиться такого результата?
  3. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    С соответсвующим покрытием разумеется, есть какие-нибудь варианты? Создать анодную пленку например
  4. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Хочется получить блестящий чистый медный, чтобы не окислялось на воздухе.
  5. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Я только начинаю, не доходил еще до конечного покрытия, как с вами связаться?
  6. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    А хромирование каким способом производить?
  7. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Я имею ввиду, как правильно нанести токопроводящий слой? Вы сказали, что нужно уходить в сторону серебра или палладия. Не могли бы пояснить?
  8. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Благодарю, а где можно почитать по-подробнее об этом? О технологии нанесения, если нужно я сфотографирую силиконовую заготовку, выложу
  9. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Вот я тут пробовал на досуге, смог получить примерно такую пластину, но опять же, проблемы с затягиванием остаются. Фото матрицы в быстром доступе, к сожалению, нет. Но матрица, примерно также выглядит, только инвертированная https://pp.vk.me/c617525/v617525903/25014/JfPsPc66l0E.jpg
  10. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Я занимаюсь гальванопластикой и в этой ванне покрываю медью модель из формопласта, покрытым графитом. Однако, проблема в следующем: В заготовке я делаю несколько отверстий (4-6) по периметру (Размер 10x15 см) и подвожу ток медными нитями. Делаю ток - 0,5 А, процесс начинается, хотя, откровенно говоря, не быстро. После нескольких часов ожидания и выдерживания тока в пределах 0,5 А заготовка покрывается процентов на 20%, и если ожидать дальше без увеличения тока, то ничего не произойдет. Вчера, я оставил заготовку в растворе под током 2А с самого начала, через 12 часов осаждения, заготовка не затянулась медью полностью (даже с учетом того, что нитями ток подведен равномерно ток к каждому углу заготовки). Затянулось только 20% и медь продолжила нарастать только на этих участках, достигнув толщины в 0,6-1 мм. Я также использую перемешивание (минибарботаж) с помощьью насоса для аквариума не очень мощного. Без фильтрации. Вопрос: Как правильно начинать процесс затягивания заготовки медью, чтобы она равномерно покрылась, а не только края. Какие должны быть условия?
  11. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Спасибо за ответ! Скажите, это ведь оксид меди? Он не снижает активность анода. Мне кажется я когда очищаю поверхность анода от этого налета - первые минут 30 процесс осаждения идет намного быстрее
  12. togodoooom

    Технологи-гальваники отзовитесь!

    Здравствуйте, при осаждении меди анод покрывается черным налетом (прикладываю фото). Кто может подсказать, как решить эту проблему? Также вопрос, как сделать непрерывную фильтрацию в домашних условиях? И из каких материалов можно изготовить чехол для анода.
  13. Всем привет, занимаюсь осаждением меди. Создал силиконовую форму, обработал ее графитовым спреем. После осаждения на меди остается графит, который невозможно отмыть ни теплой водой, ни ацетоном, ни народным средством PROFOAM. Поджскажите, как мне можно сделать внешний вид гравюры блестящим и отмыть этот графит от меди начисто. Прикрепляю фотографию, чтобы было понятнее.
×