Надо не только считать количество произведённого водорода а и улучшение сгорания в цилиндрах даже если улучшится сгорание на 10% и из 35% полученной из ДВС станет 45%. Уже большой плюс. Плюс улучшение горения за счёт подачи в двигатель смеси содержащей О2 (Кислород). А главное это чище будет воздух, вед это не маловажно. Конечно самая чистая это Электро-мобиль но пока не получается с накопителями, да и зимы у нас не чета Тропическим. Конечно потери будут Но стремление их минимизировать- Путь Правильный.
Рассуждения может и верные, я о сохранении энергии, НО влияние водорода (Н) и газа БРАУНА (H+HO) на горение, нужно просчитывать более въедчиво. Иначе с чего это вдруг атомная реакция в среде водорода имеет в разы превышающий потенциал?