Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Menda33

Пользователи
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. какой объем свежеприготовленного 3,29% раствора NaOH(р=1,035) надо добавить к 158,19 мл 10% раствора нитрата алюминия(р=1,081 г/мл) для того, чтобы 10% катионов алюминия из раствора соли перешла в анионный комплекс. Что изменится, если вместо свежеприготовленного раствора щелочи возьмем раствор, простоявший в открытой банке в течение полугода? напишите уравнение реакций. напишите, хотя бы уравнения, или термины объясните. и какой комплекс будет?
  2. ну да,да. там в условии указано "наполненную раскаленным оксидом"
  3. 4,6 г смеси триметиламина (CH3)3N , метилвиниламина CH2=CH-NH-CH3 и пропиниламина CH=-C-CH2-NH2 пропустили через трубку с оксидом меди 2. Смесь прореагировала полностью. После пропускания продуктов реакции через избыток раствора щелочи, объем оставшегося газа составил 0,99 л (при норм давлении и 25 градусах) . Какие продукты и в каком количестве образовались в результате пропускания смеси через трубку с оксидом меди 2? Напишите хотя бы как амины с оксидом меди реагируют
  4. При дегидратации смеси двух алифатических одноатомных спиртов выделилось 14,4 г воды и образовалось 52,8 г смеси четырех органических соединений. Условно принимаем, что дегидратация прошла количественно, а органические соединения образовались в равных мольных соотношениях. Установите строение исходных соединений, Ответ поясните уравнениями протекающих реакций и соответствующими расчетами
  5. выведите общую формулу членов любых гомологических рядов (необязательно углеводородов) если известна формула первого члена этого ряда
  6. В результате сложной химической реакции образуется смесь бромбензола C6H5BR и йодбензола C6H5I. Смесь подвергается поэлементному анализу, однако он не всегда возможен. Определите процентное содержание C6H5BR И C6H5I, если известно, что углерода в ней а%, а сумма брома и йода составляет 1%. вроде составляю систему из двух уравнений, а решить не получается
×
×
  • Создать...