Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

andrey222

Пользователи
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

1367 просмотров профиля

Достижения andrey222

Apprentice

Apprentice (2/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Друзья, проект закрыть не хочу, пока закрывать нечего. Был в отъезде, смотрел производство мобильных пропарочных станций. После осмотра предложенных вариантов ещё раз убедился что потребность в альтернативной технологии есть! Неужели не сможем одолеть проблему.
  2. Ваше предложение не совсем подходит под конструктив цистерны. Дно сделать выпуклым и с уклоном можно. Конструкция донных клапанов не позволяет сливать отсек без остатка. Трубопроводы разбирать можно но это трудоемко, долго и накладно. Это не вариант.
  3. Остатки топлива остаются в самих отсеках, немного, литров по 5-10, основной остаток в трубопроводах, там может оставаться в зависимости от длины от 5 до 50 литров. Перевернуть цистерну нереально, выгнать из цистерны остатки топлива сейчас можно только паром или водой.
  4. Я с Вами согласен полностью. Но исходя из опыта, собственного, думаю что работающей технологии дегазации без пара пока не существует. Это я про автоцистерны для перевозки топлива. Для цистерн по перевозке газа есть альтернативная технология и мы сами её используем. А для топлива не видел ничего кроме пара. Это я не только про Россию, в Европе так же. У нас завод в Испании и в России, представительства в Восточной Европе, везде одно и тоже. www.cobotank.com
  5. Вы учтите в какой стране мы с Вами собираемся это сделать. Россия это уникальное государство. Зачем тратить время на поиск аналогов в мировой практике? Мы придумываем наносвёрла и нанолампочки. Придумаем нанотехнологию по пропарке цистерны. Считаю что надо сначала найти нужные варианты, а потом юристы займутся вопросом.
  6. У нас нет ТУ на НИР. Технология которая будет жизнеспособной обязательно будет прописана в ТУ, которое будет основанием для сертификации данной технологии и позволит считать результат этой дегазации достаточной. Не понял вопрос про патентно читой технологии.
  7. Коллеги, давайте сосредоточимся над задачей. Гостов никаких не надо, всё сделаем по ТУ.
  8. Коллеги, я не химик, но технология нужна. Я технарь. Вот и прошу провести испытания натурные за мой счёт. Может конечно я что то не так делаю или формулирую, прошу прощения. Ну так может попробуем? Если всё это делать в Московоском регионе то полигон, инструмент и прочее могу предоставить.
  9. С технарями надо переговорить. А может есть кто желающий провести этот опыт за мой счёт? Остаток в цистерне на 32 000 литров около 50 литров, в трубопроводах наверное литров 100
  10. Пропарка обычно проводится паром с температурой около 150 градусов.
  11. Тут вопрос в дальнейшем использовании этой технологии, практичности. Получается что в реальной жизни необходимо будет иметь цистерну с азотом?
  12. Вы правы. Дегазация это удаления паров после перевозки бензинов и дизеля. также удаления остатков продукта из цистерны и сливных трубопроводов.
×
×
  • Создать...