Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

rigyi.up

Пользователи
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Старые поля

  • Пол
    Женщина
  1. Благодарю. Задание копировала с материала, который нам предоставил преподаватель...
  2. Экзамен 18ого... Ну, до 17ого, чтобы успела понять и выучить решение
  3. Задание именно такое. Из первого надо дойти до последнего. Не знаю, как делать и что. Уже ни в чем не уверена.
  4. И снова здравствуйте. Понимаю, что это не так сложно, но когда начинаю сомневаться, все путаю. 24. Дополнить схему и назвать продукты. +О2 + СH3ОН + NH3 C6H5CH3-----›? --------›? -------›? 25. Назовите конечные продукты. C6H5-СООН → + H2SO4→ ? 26. Назовите продукт реакции. О ∕∕ + HCL H3C- C + C2H5OH -----› ? -----›? \ ОН Заранее спасибо
  5. Доброго времени суток. У меня снова проблемы с органической химией. Помогите, пожалуйста. Если где-то в реакции есть ошибка, подскажите, что убрать/изменить, чтобы реакция вообще проходила. в) Н2С-СН2+HONO--------›? ا ا НО NH2 Заранее благодарна.
  6. Последний элемент в цепочке Интернет назвал бромпропионовой кислотой. Но я, увы, не уверена
  7. rigyi.up

    Задачи по неорганике

    Теперь поняла. Поражаюсь, как до меня не дошло. Спасибо огромное
  8. Доброго времени суток. Решала цепочку, когда натолкнулась на бромпропионовую кислоту (точнее так ее назвал Интернет). Мне нужно ее получить, что-то не клеится. (До этого все вполне получилось, возможно, не правильно, но получилось.) Помогите. 7.С помощью каких реагентов можно осуществить следующие превращения: СН3-СН2-СН2I → CH3-CH=CH2 → CH3-C=CH2 →CH3-C=CH l l | Br Br Br Я не уверена, что это правильная реакция. Как показала практика, в заданиях, которые я решаю, куча ошибок. Если тут есть несуществующие вещества,то подскажите, пожалуйста, чем их можно заменить. Заранее благодарна.
  9. rigyi.up

    Задачи по неорганике

    Спасибо. Пока я решала задачки, часть из которых привела выше, нашла кучу ошибок, она хлеще другой, так что не удивлена. Спасибо за помощь. (и почему нам никто не объяснял правило креста? или объяснял... но точно не в этом году) А в 12ой задаче не могли помочь с плотностью? Не знаю, как с ней поступать Благодарю. Я начала решать, но запуталась и забросила... Химия все-таки немного не для меня Я разобралась. Осталось разобраться с плотностью, зачем она и что с ней делать в этой задаче. (12) И в 15ой я не совсем понимаю, как работать с купоросом.
  10. Доброго времени суток! Все еще готовлюсь к экзаменам, и никак не могу вспомнить, как решаются подобные задачки (ниже). Я решала их чисто математическим способом - пропорцией, но что-то пошло не так, так что нужен кто-то, кто объяснит, как они все-таки решаются. Заранее огромное спасибо за объяснения, они мне очень нужны. Задачи: 11. В медицинской практике применяют водные растворы перманганата калия разной концентрации. Рассчитайте массу KМnO4 и объем воды, необходимые для приготовления 100г. 3%-ного раствора перманганата калия. 12. В медицине применяется 5%-ный спиртовой раствор йода для обработки ран, ссадин, операционного поля. Какой объем 5%-ного спиртового раствора йода можно приготовить из 10г. кристаллического йода? Плотность раствора 0,950г/мл. 13. Какие массы соли и воды необходимо взять для приготовления 500г. 0,9% -ного раствора NaCl? Такой раствор называется физиологическим и широко используется в медицинской практике. 14. Для обработки рук хирурга, ран, операционного поля используется йодная настойка с массовой долей 5%. В каком массовом соотношении нужно смешать растворы с массовыми долями йода 2,5% и 30%, чтобы получить 330г йодной настойки с массовой долей 5%? 15. Определить массовую долю CuSO4 в растворе, полученном при растворении 50г медного купороса CuSO4∙ 5Н2О в 450г воды. 20. Смешали 2 моля водорода и 1 моль кислорода. Смесь взорвали. Сколько молей воды получилось? А сколько граммов? 21. Смешали 4 г водорода и 64 г кислорода. Смесь взорвали. Сколько граммов воды получилось? Сколько граммов кислорода осталось не израсходованным?
  11. Благодарю! А третий вопрос полностью выглядит так: "Напишите схему реакций окисления спиртов: а) этилового,б) вторичного бутилового, в) третичного изобутилового"
  12. Готовясь к экзамену, столкнулась с вопросами, на которые не могу дать ответа. Помогите, пожалуйста. 1. Имеются три вещества: ацетон, формальдегид и этаналь. Какой из них активный и почему? 2. При помощьи каких реакций можно отличить этиламин от диэтиламина? Напишите реакции. 3. Напишите схему реакций окисления третичного изобутилового спирта 4. Назовите по МН следующие углеводороды: в) СН3 -CН=СН–С≡С – СH=СH – СH=СH – С≡С– СН=СН2 Спасибо заранее.
×
×
  • Создать...