Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

stasprib

Пользователи
  • Публикации

    87
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2
  1. stasprib

    Борьба с коррозией.

    Приветствую! без вашей помощи не обойтись. Бороться с наружной ржавчиной я умею, но как быть с теми местами где механически к ней не полезть? Тут только химия. Самое доступное это "преобразователь" на основе ортофосфорной. Поверхностную ржавчину преобразует отлично! Но в глубь работает не активно! Или это вопрос количества кислоты? Тоесть если повторять процедуру несколько раз то в конечном счете вся ржавчина перейдет в фосфаты? Плюс не совсем понятно как должны выглядеть продукты реакции. Оттенки от белого до черного, местами на поверхности металла светло рыжие (ржавчина? или фосфат железаIII?) Также слышал что она сама может стать причиной коррозии. если концентрация выше 30% так ли это? После обработки планировал использовать антикоры по типу мовиля. Спасибо всем кто ответит!
  2. Пожалуй подниму тему ортофосфорной. Есть 2 листа металла внахлест, имеют катафорезное заводское покрытие. Точно знаю что в местах точечной контактной сварки этих двух листов имеются зачатки коррозии в виде ржавчины. Вопрос как её обработать так что бы не пришлось разбирать по точкам? Возможен ли вариант: ортофосфорная 30% до полного высыхания, затем пролить маслом? На сколько я знаю Лакокрасочные материалы не особо дружат с ортофосфорной к-той. так? Модно ли смешивать масла(или же другие нефтепродукты) с этой кислотой? Так же встречал информацию о том что ортофосфорная сама может стать причиной коррозии...
  3. Привет форум! Использую раствор для пассивации гальванического цинка, состав CrO3 и H2SO4 в дистиллированной воде готовил большой объем раствора и добавил слишком много серной... теперь теперь на поверхности не образуется радужной пленки как быть? можно ли нейтрализовать избыток кислоты?
  4. Привет форум! В книге Окулова "Цинкование" указанна возможность пассивации цинка при помощи солей серебра с образованием черной хроматной плёнки (стр.121)... но не указанно какими солями серебра это делается и в каких условиях. Может быть кто подскажет на основе своего опыта или знаний как провести пассивацию цинкового покрытия таким способом?
  5. stasprib

    Химия в реставрации авто?

    Спасибо! с литературой ознакомлюсь! А вот на видео, то что я называю колхозом
  6. stasprib

    Химия в реставрации авто?

    Нашел состав электролита для цинкования. Хлористый цинк 20-30гр/л Калий хлористый 180-220гр/л Борная кислота 10-20гр/л. Все на дистиллированную
  7. stasprib

    Химия в реставрации авто?

    по возможности оцинковке будут подвергаться те детали которые смогу погрузить в электролит полностью, разумеется по кузову будет локальное цинкование.
  8. Привет Форумчанам! Занялся реставрацией довольно старенького авто. Предстоит убирать очаги коррозии и ржавчины с кузова и отдельных деталей. По мимо механического удаления хотелось бы узнать на счет химических способов очистки, и защиты от рецидивов. в нете много материала по "электролизу ржы" , но там каждый суслик агроном, много "колхоза" Кто использует "крота" то есть каустическую соду, кто кальцинированную, кто поваренную соль... в качестве электролита Хотелось бы все сделать по науке. Все обработанные детали будут цинковаться, гальваническим методом, тут вроде по проще и по точней есть информация. Существует такое волшебное средство как "цинкор" Что по вашему мнению в нем применяется (что за растворы?) https://www.youtube.com/watch?v=_jL_rC5_f-Q Так как объем работ большой, маленькими баночками тут не обойдешься, нужно будет изготовить что то подобное в больших объемах. Если у вас есть идеи на этот счет просьба описать химизм процесса. 1) что же все таки использовать для химической очистки металла от окислов? 2) что останется на поверхности детали после обработки? чистый металл или в виде каких либо соединений? 3) если на детали останутся следы электролита, не приведут ли они к повторной коррозии? ( именно по этой причине боюсь использовать пов соль в качестве электролита) Задача стоит довольно сложная, не хочу колхозить! по тому пришел за советом. Ну и бонусом фото авто взятой под реставрацию
  9. Дык он растягивал или вставку делал?... если увеличивать размер кольца путем вставки то да без напильника никуда... А ты думал ювелиры работают волшебными палочками и заклинаниями? нет, братец, без механической обработки никуда... Полировать то чем будешь? пастой ГОИ ?
  10. с одной полировки можно потерять до 1% с изделия(зависит от характера полировки, площади и тд) за год можно наполировать грамм 10-20.
  11. Полировочная паста 100% на основе жиров... я уж думал попробовать в Щелочи NaOH растворить
  12. Не кидайтесь камнями! Очередная тема про аффинаж, но не радиодеталей... Занимаюсь ювелирным делом, и остается много отходов в виде пыли, опилок, "сомнительный металл", полировочных отходов и тд. Хотелось бы уточнить как с технической точки зрения грамотно их очищать... Если чисто металлические отходы без труда можно растворить в ЦВ, то как быть с отходами полировки? Полировальная паста на основе органических жиров. Выжечь огнем и потом в ЦВ или так растворять? 1) Сколько брать ЦВ (концентрированной) на 1 грамм отходов которые состоят на 80-95% из металла? Чтобы не было перерасхода кислот. 2) Чем высадить наиболее чисто? гидразин достаточно чисто осаждает? Спасибо за ответы...
  13. Дык он практически не касался, врятли это сильно повлияло... спирт до этого показывал как 96% ровно Спиртометр не китайский))) Возможно я натупил в расчетах... известь примерно 3:1 нужно... я правильно понял?
  14. Господа! попробовал "фокус с известью" Результат положительный. если можно верить такому спиртометру. в общем на 200мл 96% этанола взял 4.5 гр извести... простоял спирт в таком состоянии 3 дня. раствор сильно помутнел.... ждать пока отстоится я не стал. из подручных средств собрал фильтр по схеме (фото) спирт явно стал суше.... Блин ну ведь образованные люди! прошу не хамить и не разводить срач в теме...
×
×
  • Создать...