Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

mihmon

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения mihmon

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Ну да, я это и хотел сказать. речь же даже не об одной и той же модели двигателя, а об одном экземпляре. Как при меньшем количестве тепла в камере сгорания дрыгатель одинаково дрыгает шатунами. потери мощности ведь не наблюдается. Математически выгода составляет около 22%, но на деле доходит до 50. Хотя сам не проверял, может ..здят обладаатели гбо чтобы их лохами не сочли)))
  2. Здравствуйте, пожалуйста обьясните неучу как так получается, неужели я единственный кто задался таким вопросом. При прочих равных условиях дизельный двигатель является самым экономичным, топливо расходуется меньше за счет большего кпд, это видно не только из справочных данных, дизельный двигатель практически невозможно прогреть зимой до рабочей температуры. тут все прозрачно. но в ситуации с бензином и газом мне непонятно почему на газу ездить дешевле??? Да стоимость газа ниже, но так же и ниже плотность на 30%. Но расход газа обычно превышает всего на 10%. И обусловленно это несовершенностью топливной системы(в современных битопливных двигателях расход газа и бензина 1:1) Сгорать должно большее количество по сравнению с бензином. разница же в теплоте сгорания всех трех видов топлива не превывашет 5%. Прав ли я что загвоздка может быть в различных показателях соотношения стехиометрического горения?
×
×
  • Создать...