Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Акум

Пользователи
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1
  1. Консервы на мясокомбинатах лудили в хлористом цинке и жили они долго и даже до сих пор живут без корозии.. Там же и електрики лудили свои кабекля и на продукт это тоже не влияло...
  2. Акум

    Переполюсовка акуммуляторов

    Чьо то на ум пришло резиновый, чтоб надувался и здувался... Может и будет нагреваться и даже закипит, а может и нет, потому, что не чему и не вакуум все таки, а со своим кислородом и водородом... Два в одном и гидро и електрика??? Если раз в год менять полярность то на практике это вечное изделее получится так как все востанавливается и металический свинец в первую очередь... Единственное но, что расти он будет так как ему хочется, а не как решотка или как мы хочем... Идея ваша мне понравилась и так я теперь и буду пробовать с новым аккумулятором. До переполюсовки аккумулятору 6-7 лет и он еще крутил летом...Что кальцивые, что гелевые по моему один хрен... Работают все класно, плохо ведут себя наши переплавленные. Електролит серый от осыпания, а у нормально згрызеных коричневый...
  3. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    За пару суток вы аккумулятор не переделаете, как не старайтесь. Минимальный срок переформатировки дней 10 и это если все банки ровные, если там еще и не рабочая хоть одна банка то этот срок может дойти и до больше месяца. На таких сроках большая часть електрохимиков, ставит диагноз "Всьо", но оно работать будет всьо равно, даже если там осталось свинца только в растворе. На счет пластин вы правы, их на одну больше и минусовые тоньше, хотя при разборке на первый взгляд кажется что их в два раза больше??? Эти "дефибриляторы", десульфаторы, просто баловство против обыкновенного КЗ. Проверенно....
  4. Акум

    Переполюсовка акуммуляторов

    Есть несколько примеров работы уже годами таких переделок. Ведь тут происходит переформатировка анод-катод и акумулятор со стартерного становится тяговым. Вот в тяговом режиме з глубокими розрядами и длительными зарядами он точно замкнет быстро, а если использовать его и дальше только для заводки автомобиля где он еще может несколько лет так и не розрядиться ни разу то ничего по сути с ним и случится не может плохого, а только тот же самый процес что и с новым
  5. Акум

    Переполюсовка акуммуляторов

    Сами ж говорите, что вечного ничего нет... Только такой аккумулятор работает уже всю зиму... Как это долго продлиться химики не прогнозируют или такому не учили... То что здохнет всем известно, но когда? Может я раньше подохну....
  6. Акум

    Переполюсовка акуммуляторов

    Так сыпаться то и некуда, все остается на месте, а вот токовод, решетка разрушается. Когда начинает восстанавливаться при переделке, контакт я так понял снова появляется и потихоньку возобновляется процесс. Интересно, если аккумулятор сделать герметичним, резиновым по принципу гидроаккумулятора без доступа лишнего кислорода и водорода то там в принципе больше ничего не разрушается, окислятся не будет и он может работать пока не разрушится сам корпус... Реакция туда-сюда будет происходить вечно...
  7. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    И у современных тяговых, УПСовских, фонариках и прочих, одинаковые пластины. До меня дошло, почему плюсовых в два раза меньше? Тут законы гальваники соблюдаются просто. Анод-Катод 2/1. И это правильно и даже аксиома наилучшего процесса электролиза. Но я занимался и гальваникой, не профессионально, и процессы происходят без соблюдения площади анода и катода. Что то подобное и происходит в аккумуляторе. Кто видел новые сухие пластины тот скажет, что анодные и катодные пластины набиты одним и тем же материалом и только в электролите они окисляются по разному. Современные аккмуляторы, как раз и поддаются переделки, так хорошо упакованы, а вот ссср ровские не все, а только те которые более или менее сохранились. Когда востонавливается металлически свинец он автоматически заходит в активную массу и процесс оживает... В этом вся и прелесть гемороя...
  8. Акум

    Снятие краски

    100% или 99. Выбрасывал компост на огород и там банка от аэрозоля попалась, уже не прчитаеш от чего. Но алюминий тоже поврежден...
  9. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    То, что минусовые тоньше это правда но не как лезвие. Но площадь то увеличивается и причем в два раза по сравнению с новым... И в современных все пластины укутаны довольно плотно и надежно, поэтому они хоть и разрушились, остаются на месте. Делал опыт в ячейке с разрушеной больше чем на половину плюсовой и не разрушеной минусовой. Не знаю точно но на разрушеной плюсовой в результате переполюсовки и с применением родного, грязного електролита, востанавливается металический свинец. По крайней мере пластина становится с коричневой серой и при царапании видно блеск металла. На минусовой, теперь уже плюсовой появляэтся коричневый цвет. Как бы так и должно быть. Только куда вырастут свинцовые дендриты и за сколько? Большая вероятность, что они выростут в бок и пройдут через разделительные слои и тупо замкнут банки...
  10. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    Я тоже имел в виду емкость нового... Именно в старом при переполюсовке изменилось количество переформатированых пластин в большую сторону и от этого наверно емкость стала больше, а токов в 400 ампер уже нет точно. Слышно по оборотам стартера, крутит медленей, но уверено без просадок.
  11. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    Ничего нового это описно в учебниках профтехучилищ еще до войны... Только тогда это делалось варварским методом, сварочным апаратом...
  12. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    Цыклов наоборот надо увеличивать для востановления плотности електролита... Емкость обыкновенно проверял нагрузкой а/ч В этом и вопрос, сколько и нужен ли такой геморой? Переполюсовка занимает очень много времени... соответсвенно и много электричесва...
  13. Акум

    Изменение полярности аккумулятора

    В ноль сначала и потом наоборот... Долго все это делается, но радует урчание мотора.. Зарядка обыкновенная с регулировкой по напряжению от обыкновенного димеря на первичке... Емкость как раз и увеличелась и на много, ток КЗ упал тоже на много...Самое интересное, что когда електролит коричневый то после переполюсовки он становится чистым...
  14. Изменил полярность на убитом автомобильном аккумуляторе и он заработал лучше нового... По крайней мере емкость стала больше и разряд дольше... Ток наверно меньше но стартер крутит. Не много медление но увереней и дольше... Зимой без проблем. Интересует, как долго проживет такая передеклка с точки зрения химиков? Что за процессы там произошли?
  15. Изменил полярнось в убитом автомобильном свинцово кислом акуммуляторе. Акуммулятор ожил и стал работать лучше нового или дольше. Хотелось бы услишать от профи, как долго проживет такая переделка?
×