Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Teplyakov

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

О Teplyakov

  • День рождения 16.01.1955

Старые поля

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Комсомольск-на-Амуре
  1. Что делать с нашим диз. топливом? Можно добавить до 15% авиакеросина, использовать при температурах до -10, -15 градусов. Если диз.топливо "левое", то быть осторожным, так как состав этого диз. топлива может быть разным, туда могут "налить" все, что угодно. Надо смотреть , что есть в действительности. я не могу сказать точно, так как не видел это топливо. Общие рекомендации уже дал. Можно разбавленое летнее диз. топлива смешивать с нормальным зимним. Желательно не использовать арктическое диз. топливо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. И не гонитесь за левым топливом. Потом "скупой платит дважды". Выиграете на цене топлива, проиграете в ремонте двигателя.
  2. Что делать с нашим диз. топливом? Можно добавить до 15% авиакеросина, использовать при температурах до -10, -15 градусов. Если диз.топливо "левое", то быть осторожным, так как состав этого диз. топлива может быть разным, туда могут "налить" все, что угодно. Надо смотреть , что есть в действительности. я не могу сказать точно, так как не видел это топливо. Общие рекомендации уже дал. Можно разбавленое летнее диз. топлива смешивать с нормальным зимним. Желательно не использовать арктическое диз. топливо. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. И не гонитесь за левым топливом. Потом "скупой платит дважды". Выиграете на цене топлива, проиграете в ремонте двигателя.
  3. Диз. топливо иностранного производства несколько отличается от отечественного. И добавлять 20% керосина в "наше" дизтоплива-это перебор. Впрочем можете лить , если есть средства на покупку нового двигателя. Многолетняя работа в качестве инженера по ГСМ это подтверждает. И добавлять разные средства для увеличения "текучести" нет необходимости. Вязкость авиакеросина мало изменяется и при низких температурах. Это не масло.
  4. Привет! В стандартном случае керосин добавляется в летнее дизтоплива не более 15%. Берется как правило авиационный керосин. Только не перелейте. Посколку цетановое число керосина около 38 единиц. Опять же для дизельных двигателей иностранного производства добавление керосина не очень хорошо. Поскольку цетановые числа нашего дизтоплива до 46-48 единиц, а зарубежного до 66 единиц. Поетому необходимо иметь качественное дизельное топливо.
  5. Teplyakov

    Дифракция воды и авиатоплива

    Спасибо.
  6. Teplyakov

    Дифракция воды и авиатоплива

    Благодарю за ответ. Благодарю за ответ. Спасибо.
  7. Teplyakov

    Дифракция воды и авиатоплива

    Фраза дословно-"При помощи приспособления для слива воды из топлива, слейте отстой в количестве 300-500 мл и убедитесь, что нет дифракции топлива и воды". По моему мнению это какая то чушь. Может я ошибаюсь. Разъясните пожплуйста.
  8. Интересную фразу прочитал в РЛЭ. Дифракция воды и топлива. Что это?
  9. Teplyakov

    Реакция алюминия и этилцеллозольва.

    Atri . я благодарен за помощь в ответе на мой вопрос. Спасибо!
  10. Господа химики! Подскажите какое вещество получится в результате взаимодействия алюминия и этилцеллозольва-жидкое , твердое? и как оно называется. Соль, или что то в этом роде?
×