Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

valery1970

Пользователи
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения valery1970

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. если учесть , что я в техническои институте , на 3 курсе , и химия мне по специальности ( в этом виде так точно) ... не сдалась ....А я честно отходил на все пары и хотя б бы таким способом но делаю задания , ( на химию 4 человека из группы ходит) . Ну как бы думаю малость но справедливо ....Понимаю , что , перепечатать задание , кинуть на форум и ждать решения попивая чаёк как то не красиво .. но что мог нагуглить я науглил ... а дальше , увы ... и помощи просить не у кого , у одногрупников тем более , вот и приходится по форумам выпрашивать помощи
  2. Доброго времени суток , извиняюсь за название темы , не знаю как оформить в случаи такой рассыпухи заданий , прошу помочь! Все что отделяет меня от зачёта и хорошого бала за экзамен по химии это пара задач ( увы химию я совсем не знаю)Очень надеюсь на вашу помощь! 1.Используя теплоты образования воды и водяного пара, рассчитать теплоту испарения воды. 2.Масса 87*10-6 м3 пара при 62 оС и давлении 1,01*105 Па равняется 0,24*10-3 кг. Определить молярную массу и массу одной молекулы вещества. 3. При сгорании 2г магния образовалось 3,315г магний оксида. Определить эквивалент магния. 4. Дано элементы Азот (N), Тантал (Ta) 1) Привести название химического элемента (с указанием символа, заряда ядра и относительной атомной массы), охарактеризовать его положение в Периодической системе и классифицировать в соответствии с металлов или неметаллов. 2) Написать полные электронные формулы атома: а) в стабильном (основном) состоянии; б) в первом возбужденном состоянии. 3) Построить схемы распределения электронов внешнего энергетического уровня по квантовым ячейкам для атома: а) в стабильном состоянии; б) в первом возбужденном состоянии. Указать число электронных пар, неспаренных электронов, свободных орбиталей на подуровнях этого уровня. 4) Охарактеризовать квантовыми числами электроны энергетического подуровня, что достраивается. Указать, к какому из семейств (s-, p-, d-, f- семейство) принадлежит данный элемент. 5) Написать электронную формулу одного из самых стабильных одноатомных ионов данного элемента. Очень надеюсь на вашу помощь! используя теплоты образования воды и водяного пара, рассчитать теплоту испарения воды
  3. Доброго времени суток, вынужден к вам обратится за помощью , грянула очередная контрольная работа по химии в нашем техническом институте.... благо снова над нами сжалились и дали её написать дома , но это не особо помогает , задачи по химии не всегда получается " загуглить" , очень надеюсь на вашу помощь , сам я в химии к сожалению очень не очень .... Растворы 1.Растворили 40 г натрий гидроксида в 960 г воды . Определить массовую долю раствора. 2.При растворении хлороформа массой 15 г в диэтиловом эфире массой 400г температура кипения последнего снизилась на 0,635 (градусов Цельсия ). Определить молярную массу хлороформа ; Kеб (C2H5OC2H5 )=0.2 . Гальванические элементы 1.Среди указанных соединений выбрать окислители :CoCl3 ; Ba ; H2SO4(K); I2 . Ответ объяснить . 2.Определить степень окисления Азота ( Нітрогену ) в составе (NH4)2CO3 . 3.Указать анодный и катодный процессы а) Н++2е → H2 ; б) 2Сu+O2 → 2CuO ; в) Fe0-2e → Fe2+ ; г) Сu2++2e → Cu0 . 4.Определить ЕРС, ΔG , Аmax гальванического элемента : Zn|Zn(No3)2, 0,1 M || Pb(No3)2 ,0.01 M | Pb. Надеюсь перевел и перепечатал без ошибок .
  4. Очень нужна помощь! Обрадовали нас контрольной работой по химии в техническом институте , а я в химии совсем 0 , но сжалились и дали эту контрольную домой , но там такие задания ., что просто " загуглить" не проканает , нужна помощь знающих людей! Есть уравнение C(гр)+H2O®<=>CO®+H2®+H2®; ∆H(над H значок "градусов")<0 1.Записать выражение для константы равновесия. 2.Как нужно изменить условия (Р, Т, концентрации веществ), чтобы повысить выход продуктов? 3.Определить равновесную концентрацию СO, если равновесная концентрация [H2O]=3 моль/л,[H2]=2 моль/л,а K=2. 4. Определить исходную концентрацию H2O, за условием задания 3. 5.При статической температуре происходит реакция 2NO2(r.) <=> N2O4(r.) , Kс =0,32. Рассчитать равновесные концентрации всех веществ если выходное количество NO2 составляла 1,15 моля объем реактора равняется 5 ,75 л. Извиняюсь если где криво что то написал. Надеюсь на вашу помощь !
  5. Доброго времени суток , снова вынужден обратиться к вам за помощью , над нами сжалились и дали контрольную работу на дом , но и это пока не особо помогает , буду очень признателен за помощь! Есть уравнение C(гр)+H2O®<=>CO®+H2®+H2®; ∆H(над H значок "градусов")<0 1.Записать выражение для константы равновесия. 2.Как нужно изменить условия (Р, Т, концентрации веществ), чтобы повысить выход продуктов? 3.Определить равновесную концентрацию СO, если равновесная концентрация [H2O]=3 моль/л,[H2]=2 моль/л,а K=2. 4. Определить исходную концентрацию H2O, за условием задания 3. 5.При статической температуре происходит реакция 2NO2(r.) <=> N2O4(r.) , Kс =0,32. Рассчитать равновесные концентрации всех веществ если выходное количество NO2 составляла 1,15 моля объем реактора равняется 5 ,75 л. Извиняюсь если где криво что то написал , прикреплю ещё и фото , на всякий случай ( вариант номер 5 ) Надеюсь на вашу помощь
  6. Спасибо большое за помощь , мне ещё пару раз придётся обратиться , если начну надоедать ... пошлите куда подальше .. не хочу напрягать , просто реально не знаю к кому обратиться ... , химии не много у нас , нужно как то пройти этот этап , ещё раз спасибо за помощь !
  7. И снова добрый день , не особо разобрался в тех реакциях .. но да ладно , мне просто сделать это , уже норм поставит оценку ... Буду рад помощи со второй частью задания , там все так же " 8 класс" : 1. Скласти рівняння реакцій утворення магній гідроксид хлориду і переведення ціеї сполуки у середню сіль (Составить уравнения реакций образования аммоний гидроксид хлорида и перевод этой соединения в среднем соль) 2. Навести формули солей : станум (П) хлорид , плюмбум (П) гідрогенсульфат ,алюміній гідроксид дихлорид .(Привести формулы солей: станум (П) хлорид, свинец (П) гидрогенсульфат, алюминий гидроксид дихлорид.) 3.Розрахувати , скількі моль карбон ( IV) оксиду можна одержати при розкладі 26г. кальцій карбонату , що містить 4% домішок .(Рассчитать, сколько моль углерода (IV) оксида можно получить при разложении 26г. кальций карбоната, содержащий 4% примесей.) Извиняюсь конечно за такую " эксплоатацию "умов этого форума ... но просто даже нет к кому обратиться , а в институте уже не как в технаре , на вопрос " я в этом совсем 0 , может хоть немного объясните " , ответили просто " разберетесь ...." так что уповаю на вашу помощь
  8. Ух, спасибо большое , перепишу это , попробую разобраться ... Потом напишу вторую половину задания ( то что на фото , чтоб не высматривали что я там кривенько сфоткал) , спасибо , правда выручаете я к сожалению в химии 0 , а вникнуть ... нет времени .. первый месяц учебы всего , а нас уже так имеют жестко ... куча лаб, не знаю с чего начинать , ещё раз спасибо за помощь
  9. Доброго времени суток формумчане. Я первый раз в этом форуме , по этому не особо кидайтесь какашками , если что . Поступил я на третий курс института – на электромеханика и меня решили обрадовать тем , что у нас будет химия , а в химии , уж так сложилось , я совсем ноль . Сделали лабу ,а к лабе дали задание на мой недоумённый вопрос « что это и что с этим делать?» ответили , что это школьный курс химии класса так 8-го , но для меня и это абсолютно неведомая ерунда, так что нужна помощь … и хотелось бы не просто ответы .. а с пояснениями « что и в какую дырочку» ) Ибо по мимо самого решения , мне нужно будет ещё защититься и хотелось бы хотя б бы иметь представление , что происходит в задании и что от меня хотят)) Все писать не буду , напишу пока часть, хоть с чем то пока разберусь , если получиться . Извиняюсь за столь долгое вступление. А … и само задание я буду писать на украинском , как в задании , чтоб не напутать чего … , условие естественно переведу , а названия элементов напишу как есть 1.Есть такие вещества: калій , сірка, кисень, , водень. Написать уравнение реакции в которые могут вступить эти вещества и продукты их взаимодействия . 2. Какие из перечисленных веществ взаимодействуют с раствором лугу : NH3, H2S, NO2, CL2, SO, CH4? Записать уравнения этих реакций . 3. К каким классам « сполук» относятся вещества , которые имеют следующие «емпіричні формули «: AL2O3, H2O, HCL, BaO, O3, SO2, Na2SO3, NH3, CH4, FeO4, O2, NO, HPO3? Назвать их. Там ещё 3 задачи .. но это после .. хотя б бы это сделать …. В общем надеюсь поможет кто
×
×
  • Создать...