Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Sandviken

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Sandviken

    Японский робот

    Вы хотя бы раз видели летающий автомобиль?
  2. Sandviken

    Японский робот

    Но эта информация уже старая и неполная. Вот например новость: квадрокоптер для перевозки людей Ehang 184 Развитие беспилотных технологий может в один прекрасный день привести к тому, что мы сможем летать по воздуху на автономных самолетах и других воздушных судах. Увидев квадрокоптер Ehang 184 на выставке CES 2016, можно с уверенностью сказать, что это будущее уже близко. Это устройство считается самым первым в мире пассажирским беспилотным летательным аппаратом коммерческого класса. В этой статье мы подробно рассмотрим, что же это за аппарат и какие его основные особенности. Уникальность конструкции Внешне этот беспилотник напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями. Винты вращаются параллельно земле. Корпус выполнен из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря этому устройство очень легкое, но прочное и выносливое. Одним из преимуществ этого аппарата является его экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки. Все, что требуется от человека в плане управления, это нажатие кнопок «Взлет» и «Посадка» на планшете Microsoft Surface. Внутри есть кондиционер и свет. Спереди находится камера, с помощью которой дрон «видит» потенциально безопасные места для посадки. Винты устройства складываются, поэтому оно сможет легко поместиться на общественной парковке. Технические характеристики Вес аппарата – 200 кг; Высота – 1,5 м; Максимальная грузоподъемность – 118 кг; Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная - до 500 м; Максимальное расстояние полета – 20 км; Максимальная скорость – 100 км/ч; Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты; Емкость аккумулятора - 14,4 кВч; Время подзарядки – 2-4 часа; Мощность двигателей – 106 кВт. Безопасность Теперь рассмотрим, насколько безопасно летать человеку в данном коптере. По заявлению производителя, особенности конструкции аппарата предусматривают абсолютно безопасный полет при возникновении любых неисправностей. Например, если половина из его роторов остановятся, устройство все равно сможет совершить аварийную посадку, опускаясь спиралевидным способом. Команда Ehang также сообщает о специальном командном центре, с которым беспилотник поддерживает постоянную связь для подержания стабильного и безопасного полета. Всякий раз, когда возникает чрезвычайная ситуация, пассажир может указать системе, чтобы приземлиться в ближайшем безопасном месте. При сбое в системе управления, командный центр возьмет устройство под свой контроль. Возможно, это является небольшим минусом, так как человек-пассажир не может управлять устройством непосредственно на борту, если в этом возникает необходимость. Во время плохих погодных условий командный центр запретит проводить полеты коптера. В целом, хочется отметить, что Ehang 184 – это очень интересное изобретение, которое является большим шагом вперед в области потребительских беспилотных технологий, определяющих будущее воздушного транспорта. Если говорить о коммерциализации устройства, то компания Ehang настроена достаточно серьезно, если ее не остановят проблемы сертификации таких летальных аппаратов. Первые продажи устройств запланированы уже в этом году. Цена составит $20 000 - $30 000. Будет интересно наблюдать, сможет ли аппарат иметь успех среди гражданского населения.
  3. Sandviken

    Японский робот

    Летающий автомобиль — транспортное средство, сочетающее в себе свойства автомобиля и летательного аппарата. Причём, соотношение этих свойств у различных моделей может быть различным. То есть для одних разработок может быть в большей степени справедлива формула: «автомобиль, но летающий». Для других же разработок более верна формула: «летательный аппарат, но ездящий». Понятно, что первые преимущественно лучше ездят, чем летают. Вторые, наоборот, лучше летают, чем ездят. Однако как для тех, так и других важны не только способность летать и перемещаться по земле. Для летающего автомобиля очень важны и такие качества, как компактность и независимость от аэродромов. Именно сочетание этих качеств позволяет сохранить в аппарате столь важные «автомобильные» свойства, как способность быть рядом с вами и готовность «нести» вас в нужном направлении сразу от порога вашего дома. По состоянию на 2008 год разработано несколько десятков проектов летающих автомобилей экспериментального типа. История Идеи объединить самолёт и автомобиль появлялись ещё до Второй мировой войны. Причём встречались как идеи приспособить самолёт под автомобиль, так и наоборот — автомобиль под самолёт, что например было предложено в патенте США US2364676, поданном в 1940 году. В 1946 году дальний родственник изобретателя паровой машины Роберт Фултон (Robert Fulton), известный своим кругосветным мотопробегом и разбогатевший во время второй мировой войны на производстве стрелкового тренажера для зенитчиков, берётся за создание «Летающей амфибии» (Airphibian). Он твёрдо решил, что вместо адаптации автомобиля к небу нужно приспособить к дороге самолёт. Крылья и секция хвоста этого самолёта снимались, а пропеллер прикладывался к фюзеляжу. Имелся шестицилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил, «Амфибия» могла лететь со скоростью 120 миль в час (200 км/ч) и ехать на 50 милях в час (80 км/ч). О преобразовании самолёта в авто и наоборот Фултон говорил, что «домохозяйка может сделать это одна за пять минут». Airphibian стала первым в мире летающим автомобилем, получившим сертификат Управления гражданской авиации США (Civil Aeronautics Administration) — предшественника FAA (Federal Aviation Administration). Однако, несмотря на очевидный успех летающей машины, Фултон не сумел довести её до массового производства. Модели Некоторые разработки летающих автомобилей: «Автолет» (Airvan; 7 мест; Петр Антипов, Россия), Aerocar (Мултон Тейлор, США), AeroMobil 3.0 (Словакия) Airgeep (VZ-8P и VZ-8P (B); Piasecki, США), AMV-211 (AMV Aircraft, США), БСК-10 (10 пассажирских мест; ОКБ НАК РФ, Россия), Eagle (Д. Метревели, Израиль), «Ларк-4» (персональный, 4 места; ОКБ НАК РФ, Россия), CityHawk (Израиль), Skyblazer (Р. Хайнес, США), Skycar М200 и М400 (1 и 2 места; Пол Моллер, США), SkyRider X2R (США), PALV (Дж. Беккер, Голландия), The Transition (Terrafugia, США), VZ-6 (Chrysler, США), VZ-7 (Curtiss-Wright, США), «Эволюция» (кабинный паралёт, 1—2 места; Александр Бегак, Россия).
  4. Sandviken

    Японский робот

    Нет я про то чем они отличаются от обычных самолетов и вертолетов?
  5. Sandviken

    Особенности разведения улиток Ахатина!

    Я слышал о разведении улиток. Очень интересно дело наверно? Надо изучить.
  6. Sandviken

    Японский робот

    Я слышал что сейчас таких машин есть 3. Тут еще вопрос о чем мы говорим? Эти 3 именно машины с колесами и крыльями.
  7. Sandviken

    Японский робот

    Это вы о летающей машине? А как называется?
  8. Sandviken

    Сны про химию.

    Я где то слышал ученые говорят во сне мозг работает сильнее.
  9. Sandviken

    Японский робот

    Очень многие фантасты говорили что сейчас все будут летать на летающих машинах! Где хоть одна такая машина?
  10. Sandviken

    Японский робот

    Да ответить можно на любой такой вопрос про будущие. Каждый это сможет. А как понять правильный ли ответ если некто не знает правильного ответа?
  11. Sandviken

    Японский робот

    Что они тогда будут делать? Да такие роботы уже сейчас есть. Роботы там уже были. Труд человека и сейчас не всегда физический. Недостаток физических нагрузок вызывает страшные болезни у людей. Потом начнут делать роботов которые будут заниматься созидательным трудом вместо человека. Потом роботы просто сами заменят людей из за того что подумают что у людей маленькая эффективность работы. Это сложный вопрос. И сейчас в мире есть много разных игрушек таких. Такие роботы будут наверно очень дорогие? Многие будут против их так что не известно разрешат ли их продажу и использование везде?
  12. Sandviken

    Японский робот

    Зачем мне ждать? Мне и так хорошо. Рабочих мест не хватает. Сложно сказать нужно это или нет?
  13. Sandviken

    Японский робот

    Все страны и копании делаю этих роботов уже много лет. Вопрос только один когда роботы будут хоть чего то делать вместо людей? Они ломаются на ровном мести в ясную погоду! А их производство стоит как отряд обученных специалистов в той же области. Я говорю не про станки а именно про много функциональных роботов с ИИ.
×