Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Pik@chu18

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. В керосине пробовал, не располировывается((( Спасибо за ответ!
  2. Может быть)) А есть мысль у Вас, что можно использовать для располировки воска?))
  3. Попробуйте, я пользовался нашим Российским спиртом IZHWAX PVA, воск хоней вакс нормально работает, только спирт не много пениться..., но если его не взбалтывать все окей
  4. Добрый день. Подскажите пожалуйста, простыми словами, основную разницу между окисленным и не окисленным натуральным и синтетическим воском? Больше интересует процесс его кристализации после расплавления ну и вообще в чем основная разница? В интернете больно уж мудрено написано все))
  5. Спасибо большое за ответ. А Acmosan это же разделительный спирт? Я просто делал на оборот, сначала наносил воск несколько слоев, а потом сверху, на располированный воск наносил спирт( он просто образовывал дополнительную пленку).
  6. Хорошо,спасибо! Посмотрю!
  7. Спасибо за ответ! Концентрация восков?
  8. Я хочу сделать состав, для формы из полиэфирной смолы и стеклоткани ( пластик), а не древесины. Все воска на поверхности кристализуются,после испарения растворителя содержащегося в нем, и на поверхности образуется восковой слой, который нужно убрать (располировать), что бы форма была идеально гладкой. Без карнанубы не обойтись, она дает глянец при располировке, который переносится на деталь..., да и бог даже с глянцем..., парафин то же тяжело убирается и оставляет разводы. У меня вопрос то был, как убрать остатки кристализовавшегося воска (располировать), что бы не оставалось разводов от воска, после его высыхания? То есть как то сделать так, что бы воск не кристолизовался обратно..)) Спасибо за ответ. Просто интересно. для этого же форумы создаются, что бы общаться и рассуждать на них))
  9. Спасибо, но мне просто интересно самому) А что даст фильтрация? И зачем разводить жиже, если на форме воск кристализуется обратно в твердое состояние. Спасибо за ответ.
  10. Здравствуйте, занимаюсь моделированием....и встала такая проблема, сделал восковой состав из углеводородных восков (парафин,церезин) ну и добавил карнаубского воска все это дело растопил и добавил растворителя (нефраза и уайт спирита), получилась паста, то что доктор прописал ,наношу все это на форму из полиэфирной смолы...все хорошо, НО не убираются излишки воска с поверхности (точнее убираются,но очень тяжело, остаются разводы которые копируются на изделие), посоветуйте ПОЖАЛУЙСТА, что можно сделать? Перепробовал уже все: делал меньше воска (твердых веществ), убирал растворители (менял процентное соотношение), пробовал синтетический воск, даже добавлял силикон...результатов нет ))) Может ПАВы какие нибудь или еще что то, в какую сторону пойти?
×
×
  • Создать...