Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

vipers

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. доброй ночи почитал ваши сообщения во многом согласен. попробовал сегодня кмц вроде и нормально но трещит при большом сжатии + не возможно торсирование. пробовал добавлять пластификаторы типа пва и подобных . попробовал использовать жидкое стекло так как многие кузнецы его используют при сварке результат относительно нормальный но сушить долго да и запекать надо аккуратно по 100-120 градусов за 20минут иначе вздувает , на счет флюса из глицерина он прекрасно растворяет буру что уже +, размер зерна в заводском варианте от 20 до 150 микрон
  2. согласен что и так можно и еще можно отливать по пенопластвой модели. наращивать гальванопластикой, лить в земню, раскатать на вальцах и паять, отковать , токарить, фрезеровать итд, но есть момент когда детали проще вылепить и немного подправить штихелем после сушки.
  3. а кто тебе мешает? скажи цену
  4. ну вот просмотрите в данной глине усадка составляет 12% состав порошка либо чистое серебро либо 925 проба с цинком на бронзе и меди примерно та же ситуация. а на счет прочности вопрос тоже решаемый
  5. уже было и по выжигаемым и выплавляемым и литье в землю итд суть именно в лепке
  6. сейчас попробую обяснить. в общем поведение материала примерно такое пластичный ( можно лепить фигуры детали итд ) после как я понял по всем предложениям что с целлюлозой что с пва он сохнет и становиться что тот типо песчаника ( тонкая доробатка деталей гравировка и подобное) после идет процесс запекания к примеру для медной пудры это 900-950 градусов в течении 1-2 часов итог получаем полноценную медную деталь. вот что я хочу сделать
  7. пока таких компонентов нет и смогу узнать только во вторник а еще варианты есть ? более приземленные
  8. эпоксидку вообще не рассматривал из-за химического отвержения. с обычными клеями проще их в пакет сунул и валяется сколько то времени с эпоксидкой так не прокатит. а структура нужна именно для лепки податливая к примеру клей ПВП дает чешуйчатую структуру и они расходятся
  9. ПВА пробовал структура не та получилась не лепиться он. с крахмалом тоже пробовал при хорошем заполнении пудрой начинает очень быстро схватываться
  10. Я хотел закупить метилцелюлозу и замешать ее с пропилен гликолем. а на счет времени пластилина это понятно что оно не ограничено в данном случае хватит и нескольких часов жизни в атмосфере
  11. Требуется полимер под наполнитель металлической пылью чтоб получилось что типа пластилина (metal clay). Есть патент в нем указано что пластификатор делается из парафина и этилового спирта + ПАВ 1%. Возможны ли варианты с использованием целлюлозы ?
×
×
  • Создать...