Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Лиля_Vek

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Посетители профиля

422 просмотра профиля
  1. Подскажите, где достать программу и методику аттестации на оборудование? Подходит срок поверки, и ЦСМ запрашивает программу и методику аттестации. Поставщик оборудования по пол года не отвечает, ссылаясь на трудные отношения с производителями оборудования. Очень остро стоит вопрос о конкретно о: Циркуляционный термостат Loip LT 212a и Шкаф сушильный UT-4610 В будущем будут еще и другие СИ и ИО поверяться, хотелось бы знать где искать Заранее благодарна, если кто поделится!
  2. Лиля_Vek

    Определение класса опасности

    Концентрации внушительные - 20-40%, если ее уменьшать до 1, то вряд ли реагент вообще будет работать как таковой, и останется быть реагентом, в принципе. У меня реагент представляет собой не раствор водный/спиртовой/и тп, а просто смесь трех жидких веществ в чистом виде, без добавления растворителя вообще.
  3. Лиля_Vek

    Определение класса опасности

    Браво! Премного благодарна! (Хоть без примеров этот документ я бы не раскусила) Значит только замена компонентов... жаль
  4. Приветствую! Если кто-то сталкивался профессионально с отнесением тех или иных веществ к разным классам опасности, прошу откликнуться. Дело вот в чем: есть некоторый реагент, представляющий собой смесь трех компонентов, данному реагенту росстандарт присвоил 2 класс опасности (по классификатору два компонента в чистом виде - высокоопасные - 2 класс, третий - умеренноопасный - 3 класс). Передо мной стоит задача снизить класс опасности реагента до 3. Начала изучать этот вопрос и не могу понять имеет ли значение соотношение компонентов? Например, если я уменьшу содержание высокоопасных компонентов, увеличу содержание умеренноопасного или разбавлю водой/спиртом/пр? Изменится ли класс опасности всего реагента? Глядя на имеющий паспорт безопасности, напрашивается вывод, что процентное соотношение "вредных" компонентов и "умеренных" роли не играет. Все характеристики воздействия на окружающую среду и показатели токсичности приводятся для каждого компонента в чистом виде, а общий класс опасности назначается как среднеарифметический между вышеприведенными на отдельные вещества.. Помогите разобраться и подскажите возможные пути решения задачи (кроме замены компонентов реагента) Заранее благодарна!
  5. Непостижимая наука! Спасибо еще раз!
  6. Ой какое Вам большущее спасибо! Хотя бы есть от чего оттолкнуться! Как я понимаю, зависимость масса соли - плотность р-ра не очень-то линейная, да?
  7. Нашла информацию, что раствор с плотностью около 1,6 можно приготовить при 40°С, а это 86,3% -раствор 4хводного или 60%-раствор безводного нитрата кальция. И еще нашла, что 50%раствор из безводного - это и есть раствор с плотностью 1,5. Мне больше и не надо плотность. Мне бы точно рассчитать "сколько вешать в граммах" на 1,33г/см3, 1,34 г/см3, 1,35 г/см3, 1,36 г/см3 и тд до 1,50г/см3 Спасибо за инструкцию, но не понятно пока при чем тут хлорид кальция. И еще. У меня нет доступа к лаборатории. От меня нужен максимально точный расчет в граммах. Может есть какой-то пример расчета, формула... уравнение, график, закон в конце концов?
  8. Приветствую всех читающих! Возникла необходимость рассчитать точное кол-во сухого нитрата кальция четырехводного, которое требуется для приготовления растворов точной плотности - 1,33г/см3, 1,34 г/см3, 1,35 г/см3, 1,36 г/см3 и тд до 1,50г/см3 Ну или из расчета на безводный нитрат кальция. Спасибо небезразличным!
  9. Лиля_Vek

    Поиск периодики

    Приветствую! Уверена, что здесь обитает огромное количество грамотных и продвинутых специалистов, и кто-нибудь мне непременно поможет! Дело вот в чем: когда-то давно, когда я училась еще в университете, у нас на кафедре был доступ к какому-то ресурсу. Этот ресурс по нескольким ключевым словам или структурным формулам осуществлял поиск по базе публикаций в зарубежных периодических изданиях. То есть результатом поиска были ссылки на статьи с указанием авторов, названий, издания, года, номера, страницы и тд. Дальше ссылки могли открываться или нет, в зависимости от наличия купленной подписки на то или иное издание. Но сейчас не об этом (поиск издания - это потом), а сейчас прошу помощь с поиском этого чуда-ресурса для поиска публикаций! Буду благодарна за любую информацию. Возможно, сейчас есть какая-то альтернатива.
  10. Лиля_Vek

    Учебная литература

    Скорее теория. Классификация, как разные типы работают, как с чем взаимодействуют, зависимости активности и тп. Нахожу учебники классической вузовской коллоидной химии, но в них чаще всего информация по ПАВам краткая, поверхностная. Ну или учебники 1948, 1961 года... За 50-70 лет наверно, наука продвинулась
  11. Приветствую всех! Появилась потребность в глубоком изучении ПАВов. Прошу подсказать авторов грамотных, понятных и желательно не очень старых учебников в этой теме. В интернете безумное количество вариантов, но боюсь потратить много времени на поиски.. Буду рада всем Вашим пожеланиям. Спасибо!
×