Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

tiuningavto

Пользователи
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

Старые поля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

211 просмотров профиля
  1. 1)Силикат выброшу,каустик и соду урежу вдвое 2)плотность тока урежу до10а/дм2 3)цвет электролита светло -зелёный,завтра профильтрую 4)электролит холодный,но температуру подниму до 40*----после завтра попробую.Вопрос:обязательна наждачка?ТрАВЛЕНИЕ на аноде не убирает дефекты поверхности? Обоснуйте,пожалуйста. Разгон рекомендуют с 3-5 а/дм2
  2. Доброе время суток! Возникла проблема с адгезией осаждаемого железа к металлу.Описываю проведённый процесс: 1) -образец прямоугольная пластина листового металла Ст20 размер 5*6 см,покрытие на обе стороны 2)-обезжиривание в щелочном электролите(каустик-200г/л,сода 100г/л ,жидкое стекло 10г/л) температура 60*С НА КАТОДЕ 10А/дм2 0.6дм2 6А постоянное напряжение аноды-нержавейка 3)ПРОМЫВКА горячей водой 4)травление в сернокислой ванне 30% на аноде 3 мин температура комнатная-20* плотность тока 50А/ДМ2 0.6дм2 3А/дм2 поверхность после травления чистая серебристого цвета постоянное напряжение катоды-чистый свинец 5) промывка горячей водой 6) завешиваю в электролит железнения(хлор-е железо 500г/л, марганец хлористый 20г/л, к-та аскорбиновая 2г/л, pH-1.6 D=15А/ДМ2 t=30*C аноды-полосы листовой стали Ст20 в 8 раз превышающие площадь катода выдержка-30сек,начинаю разгон с 5А/ДМ2 в течении 8 мин плавно до расчетного,процесс 30 мин 7)промывка холодной водой Проблема в следующем: при испытании образца зубилом на наковальне откалываются кусочки покрытия(фото прикладываю).Слабая адгезия.В чём ошибка, по мнению специалистов?Как улучшить адгезию покрытия? На фото в углу образца следы зубила(бил молотком),царапины на плоскости от метчика.
×
×
  • Создать...