igor11.05
-
Постов
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Сообщения, опубликованные igor11.05
-
-
10 часов назад, Андрей Воробей сказал:
Просто мыть надо было сразу же после каждого испльзования, а не по возвращении. Гидросамолёты (алюминиевый корпус), базирующиеся на море, тщательно моют пресной водой каждый раз, как только выкатят на берег, несмотря на то, что уже на следующий день (а то и в тот же день) ему снова летать. Если не давать соли времени, то она очень долго не сможет ничего сделать даже весьма "нежному" материалу. Причём, желательно не только промывать, но и тщательно высущивать, в том числе (и даже особенно) полости и щели.
В том то и дело, что промывать пресной водой получается только по возвращении домой в местной пожарной части. По окончании работы на площадке (на Каспии были в Баку) уже стоит "фура" в которую сразу грузится оборудование и отправляется домой (несколько дней в пути). Единственное, что мы успели сделать, это залить насос пресной водой и закупорить до прибытия в "мокром" состоянии, чтобы соли не кристализировались, максимум ополоснули форсунки и смотали рукава зациклив между собой, чтобы также приехали в"мокром" состоянии. С рукавами дела обстоят попроще, используем немецкие syntex 500 (они рассчитаны и на соленую воду), а вот со всем остальным... (с учетом того, что в "каспии" вода, условно "слабосоленая")
А тут у нас пошли разговоры про страны "персидского залива", а там и соли побольше, и с пресной водой "понапряженней будет", да и путешествовать оборудованию до "домашней" пожарной части, с "месяцок" на кораблике. Вот и ломаем голову, пытаясь изобрести велосипед.
-
10 минут назад, Arkadiy сказал:
Может быть вам попробовать анодировать алюминий или обработать его окислителем - хромпиком, возможно толстая оксидная пленка будет более устойчива к морской воде.
Хромпик - думаю попробую обработать небольшой отполированный образец, посмотрю что будет с ним происходить.
Спасибо.
-
30 минут назад, Монстр сказал:
Не знаю, надо мной вы смеётесь или нет, мне это не важно, но корпуса из алюминиевых сплавов прекрасно применяются даже в военном судостроении.
Корабли на возд. подушке типа "Джейран"; лёгкие быстроходные катера пограничников... Они прекрасно выдерживают морскую солёную воду. Я просто у моря живу и работал на судоремонтном заводе, видел своими глазами, правда не интересовался, как они решают проблему алюминия.
Спасибо
-
-
Добрый день!
Проясню ситуацию, для чего мне это нужно. У меня есть оборудование, схематически выглядит по сути просто: насосная станция, которая качает воду на всевозможные форсунки. Обычно работали "качая" пресную воду из природных водоёмов. Но недавно был заказ и ездили работать на Каспий. По приезду тщательно промыли оборудование (обращался к пожарным) пресной водой. Но как показало время, проблема осталась. Может концентрация её и уменьшилась, но после высыхания солевые разводы остались и сделали своё плохое дело.
Суть проблемы в следующем: оборудование на 90% состоит из алюминия, а соль алюминий разрушает. Поэтому пришлось производить полную разборку оборудования, отдавать на перешлифовку плоскости форсунок (которые "побила" соль), в общем "гемороя" было предостаточно.
Сейчас поступают новые заказы и нужно ехать работать на другие "моря-океаны", а вот как уберечь оборудование - вопрос.
Вопрос в следующем: существует ли действенный "эликсир", который можно при промывке добавить в пресную воду, чтобы нейтрализовать соли морской воды?
Заранее спасибо за ответ.
P.s если возможно, то просьба отвечать на "рабоче-крестьянском" языке, т.к я не химик.
Как нейтрализовать соли морской воды
в Неорганическая химия
Опубликовано
Имеется ввиду раствор хромпика в этих кислотах? И если да - то в какой пропорции? Спасибо.