Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

Suares74

Пользователи
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1
  1. Suares74

    Гальвонопластика

    Пробовал железную заготовку к модели и разрядом типа дуги выжечь , но как сказано было там все слипаеться от наростов от железа и какие-то окислы и реакция не идёт до конца. А так спасибо , консилиум , может у кого будут решения по теме буду благодарен , напишу реферат возьму в соавторы(шутка). Просто знал дедка он каким то способом всё-таки снимал оттиск с медной модели, это было лет двадцать назат. Как делал он я не знаю но точно гальваническим способом и процесс шёл пару дней или около того.
  2. Suares74

    Гальвонопластика

    3/4 мм
  3. Suares74

    Гальвонопластика

    Осаждают на поверхность меди железо , но оно не метелизируеться, может применить какой то ингибитор, или катализатор, sorri, за терминологию я не химик
  4. Suares74

    Гальвонопластика

    Может я не правильно задал вопрос, гравернул рисунок на медной пластине , рисунок тонкий и мелкий , работал под микроскопом, теперь хочу сделать матрицу металическую для штамповки . пробовал рисунок травить по железной болванки сразу но четкости нет , рисунок получается размытый.
  5. Suares74

    Гальвонопластика

    А если использовать струю для отвода продуктов распада и обновления электролита, sorri, за терминологию
  6. Suares74

    Гальвонопластика

    может оттиск с медной пластины припудрить графитовой смазкой.
  7. Suares74

    Гальвонопластика

    скажите а какой зазор между железом оттиском должен давать привод
  8. Кто подскажет , как в домашних условиях (есть блок питания с регулировкой силы и напряжения тока, доступные в продажи реактивы) снять копию оттиска с медной пластины на металлическую поверхность , железа.
×