Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

amian12

Пользователи
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Пол
    Мужчина

Достижения amian12

Explorer

Explorer (3/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

4

Репутация

  1. Практический расходный коэффициент по фторапатиту (Са5F (РО4) 3), содержит 5% примесей) для производства двойного суперфосфата (Ca (Н2РО4) 2хН2О), если выход составляет 90% равен ?
  2. Теоретически расходный коэффициент по аммиака для производства азотной кислоты равен Стехиометрическое уравнение: NH3 --> HNO3 Но не уравнять же. Считаем по формуле: • Ат = [M(NH3)]/[M(HNO3)]; или Теоретически расходный коэффициент по фосфориту (Са3(РО4)2) для производства двойного суперфосфата (Ca(Н2РО4)2хН2О) равен Стехиометрическое уравнение: Са3 (РО4) 2 --> Сa(Н2РО4)2хН2О Но не уравнять же. Считаем по формуле: • Ат = [M(Са3(РО4)2)]/[M(Сa(Н2РО4)2хН2О)]; Помогите пожадуйста
  3. Я в другой стране ) Тут дело не в этом, мне его и готовить не надо. (сам препарат). Мне надо разработать проэкт, который возможно дети захотят сделать. (сам препарат) (естественно с помощью учителя: методическая разработка. Я должен его методически описать, показать что он актуальный, его можно применить в жизни, он полезный. Я думаю как альтернатива прогнозу по годы по телевизору, можно использовать такой вот препарат.
  4. Камфора? если найду то да, возможно его и буду делать. Но если это еще кто то захочет повторить... думаю возникнут трудности.
  5. А может что то иследовать ?, влияние, Вот как например с кристаллами: исследуем рост кристаллов, и влияние среды и условий на ихний рост... что то не совсем подходит "Синтез хлората калия электролизом" п.с. Дети не ваши, с Украины, потому сами спасем
  6. Правильно это метод проектов. Программы нет, только учимся, работаем по «Intel® Обучение для будущего».
  7. Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, какой то опыт по химии: 1) Который занимал бы: 7-30 дней. 2) Не требовал бы дорогих реактивов. 3) Его могли бы провести дети 7-11 клас. (соответственно по уровням сложности исполнения). Если можно. то с описанием опыта. Например: Выращивание кристаллов. Что то в этом роде.
  8. 1) Реакция А + 2В + Д = М проходит в газовой фазе. Вывести кинетическое уравнение вида: v = CAa + CBb + CDd, если известно, что увеличение концентрации одного из компонентов в "n" раз (при постоянных концентрациях других компонентов) приводит к увеличению скорости реакции "m" раз: А: n=4; m=16; B: n=2; m=2; D: n=3; m=1;
  9. При нагревании смеси гидроксида меди и гидроксида железа(3) массой 20,5 г получили оксид меди и железа массой 16 г. Найти массовую долю гидроксида меди в смеси.

  10. Извиняюсь за беспокойство, но надо позарез: помогите решить задачи. пожалуйста.

    Помогите решить задачи, пожалуйста! Очень прошу, господа химики!!!

    1). Сколько кг красного железняка, содержащего 78% оксида железа (3), потребуется для получения 200 кг сплава с массовой долей железа 96%?

    2). При нагревании смеси гидроксида меди и гидроксида железа(3) массой 20,5 г ...

  11. http://www.tnu.in.ua/study/downloads.php?do=file&id=293 Аналитическая химия элементов - Медь - Пятницкий И.В.
  12. Вобще тиосульфат чувствителен к действию, как света так и микроорганизмов, потому раствор готовить луче перед использованием, или хранить очень, бережно. Допустим, в таре с затемненным стеклом, с пришлифованной крышкой в темном месте (сухом). п.с. А не пробывали повторно определить его концентрацию допустим по КІ ?
  13. был прикрыт крышкой (но не сильно) можно уже переделывать раствор.
  14. Помогите мне пожалуйста...

×
×
  • Создать...