Проект включает в себя:
Разработку сценариев диагностических работ для 8-11 классов по химии с подробным описанием структуры содержания и перечня КЭС и следующие сопутствующие материалы:
- Обоснование использования данных сценариев, в том числе с учетом требований к диагностическим заданиям, указанных в Техническом задании.
- Описания сценариев с перечислением всех используемых объектов.
- Метод оценивания успешности прохождения сценариев.
- Метод генерации начальных условий заданий в рамках сценариев.
- Перечень КЭС и проверяемых умений в рамках сценариев.
- Описание применимости сценариев в разрезе использования сценариев для проведения диагностической работы в определенных классах.
Требования к качественным характеристикам:
1. Количество диагностических заданий должно составлять не менее 8 (Восьми) лабораторных работ: 4 для 8-9 классов и 4 для 10-11 класса
2. Хронометраж диагностической работы должен составлять не менее 20 (Двадцати) минут.
3. Содержание диагностических заданий должно быть основано на знаниях, полученных обучающимися 8-11 классов в области химии.
4. Содержание диагностический заданий должны соответствовать ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования) и КЭС (контролируемые элементы содержания образования), используемых Московским центром качества образования для проведения диагностических процедур
5. По окончанию прохождения диагностических заданий должна формироваться спецификация, состоящая из:
- КЭС и проверяемых умений с привязкой к заданиям, в которых они проверялись.
- Успешности выполнения заданий в разрезе максимального и полученного баллов.
- Сводных данных о прохождении диагностики (общий полученное количество баллов, максимальное количество баллов, время прохождения и иные данные, которые должны быть согласованы с Заказчиком).