Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

antonio58

Пользователи
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Почему то сайт не работал.. Керамика 8,3, фланец мд-40 также примерно схож, вывода около 13-14 (с коваром тоже треск хотя тклр меньше), пср-72 до 19 доходит, но я так понимаю все припои такие.. а что если паять в два этапа но разными припоями: сначала к примеру паять вывода более тяжёлым припоем медью например, а потом фланец тем же псром с меньшей температурой плавления, чтобы припой не тянул со всех сторон вызывая треск, треск кстати возникает именно под выводами на углу начала керамики и идёт по торцу но не насквозь где то до половины..
  2. Здравствуйте господа! Вопрос по одному корпусу состоящему из керамики бериллия, фланца и выводов(вложенный рисунок). Всё паяется в один этап в вакууме, припоем ПСр-72, но керамика постоянно дает треск причем всегда с одной стороны с правой, если не сразу то через сутки после выхода(в водородке также дает треск). Возможно недочет в конструктиве или неправильном выборе материала, возможно стоит вместо никелевых выводов использовать ковар, или фланец выбрать к примеру молибденовый, если есть у кого какие мысли почему трещит или советы по изменению материала, буду рад услышать. Ширина выводов равна ширине металлизации на керамике. толщина керамики 3 мм.
×
×
  • Создать...