Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Дмитрий_22

Пользователи
  • Публикации

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1
  1. Тренироваться это само собой надо, тут не поспоришь.
  2. По поводу цинковой подложки. Возможно в патенте не договаривают, какой электролит цинковый? Я вот по аналогии с патентом меднения. Там приводится прототип, который усовершенствовали. И по мимо не устойчивости самих растворов еще и конечное покрытие не стойкое получается. А в патенте акцентируется что их метода и сами растворы обеспечивает устойчивостью долгой и конечный результат куда более стойкий получается. Может в патенте с цинковой подложкой подразумевается какой то хитрый электролит цинковый? Вот патент меднения, реально рабочий: http://www.freepatent.ru/patents/2118568
  3. Я как раз пытаюсь разобраться. Зачем цинк? В патенте сказано, что так существенно упрощается процесс декоративного хромирования. Вот я и озадачил опытных специалистов. Уж такие точно сразу оценят есть ли в патенте правда или нет. https://findpatent.ru/patent/223/2233915.html
  4. А, если подложка медная? А потом как в патенте: цинк хром? Затяжка медная аэрозольным методом получается. Или все равно толстый слой меди нужен?
  5. Наверное от толщины будет зависеть. Тут пока сложно угадать, что будет технологичнее, большой слой металлов или лакировка.
  6. Вариант белой бронзы мне и самому нравится. Но это если везде лакировка будет допустима. Для санузлов хотят, что бы хром был.
  7. Да, вполне презентабельный цвет. А, что Вы думаете по этому методу? Если подслой медный, получиться ли на него так как в патенте хром положить? https://findpatent.ru/patent/223/2233915.html
  8. Золото оно конечно лучше. Для золота я хочу по пробовать гальванически бронзу. Там от пропорций олова с медью получаются похожие на золотой цвет. Но и белый металл нужен. Вот я и начал капать в сторону светлого никеля.
  9. Извините, не заметил вопроса. У знакомых небольшой цех мебельных фасадов. Вот задумали на них крепить рельефные узоры. Задача, что бы зеркально блестели и не истирались
  10. То, что автопластик именно так делается я в курсе. Упростить не получиться процесс? Холодный хром тот же состав оксид с серкой? Потому как не раз читал, что если деталь холодная или ванна хромовая то хром матовый получается.
  11. Получается еще и гальванически никель нужно наращивать перед хромированием? С одной стороны затяжка никелем первоначальная, особенно если с адгезией получится, это хорошее упрощение процесса. Много ли нужно гальванического никеля перед хромом? На диэлектрик.
  12. На никель как на подложку? Есть еще не решенные моменты перед тем как по пробовать хромировать. 1. Это вопрос адгезии. С 6-и валентным хромом в качестве травления не хочется связывать, пробовали хлорным железом. То есть результат то нет. В патенте так красиво написано, что травление более чем достаточное, но патент очень старый, может тогдашние диэлектрики железом и травились. 2. Технология никелирования аэрозольным методом, растворы холодные. Нужно ли предварительно выдерживать в горячей воде, что бы сверху хром не замотовел?
  13. Была задумка как альтернатива серебреному зеркалу, что аля хром называют, оно же хим. металлизация. На глянцевой лакированной подложке хороший зеркальный слой получается, но темный. А так как слой очень тонкий (аналогично как и в вакуумной и с серебром) нужно перекрывать защитным лаком, выглядит очень темным. Вычитал, что хим. никель светлым остается только с гидразином в качестве восстановителя, нашел любопытный патент в котором гидразин переходил в ДОТМ, но для кобальта. По пробовал его с никелем, никель вообще черный получился.
  14. Добрый день. Не затруднит ли вас чуть подробнее по холодному никелю? Темнее горячих это получается ДОТМ? Есть проверенно рабочий вариант боргидридом, то же холодные растворы и самый темный никель получается.
×
×
  • Создать...