Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Алилуев

Пользователи
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. Вопчем результат: сетка нержавеющая стала, как новая. Это хорошая новость, а плохая в том, что места максимальной закоксованности просто осыпались. Теперь поверхность с проплешинами. Вот.
  2. Состав этой густой кислоты мне не известен. Продается в сварочных магазинах. А налет кирпичного цвета образуется еще на клапанах в двс и на свечах зажигания. Похоже это одно и то-же, что и на сетке горелки.
  3. Принесли вчера густую кислоту фирменного состава для очистки сварочных швов на нержавейке. Намазал, жду результата.
  4. Хотелось бы испросить у уважаемого сообщества совет по по удалению неизвестного осадка в пористом наполнителе дизельной горелки. Горелка эта стоит в предпусковом нагревателе "гидроник", который сам установлен в автомобиль. По прошествии лет девайс стал плохо запускаться. Вскрытие оного показало, что внутри горелки имеется особая металлическая сетка, на которой сгорает соляра, которая должна эту сетку пропитывать. Но она перестала её пропитывать, как раз из-за этого окаянного осадка. Осадок очень твёрдый, кирпичного цвета, заполнил все поры и не желает их покидать. Серная к-та, солянка, бытовая химоза, постукивания и покрытие матом оказались бессильны. Рунет нашёл много сопроблемников и не нашёл решения, кроме замены этой сетки или целиком горелки по совету фирмы производителя. Возможно состав осадка падет пред плавиковой к-той, но её нет и неизвестно как отреагирует сама сетка. Что-же делать?
×
×
  • Создать...