Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

кузнец

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. к ортофосфорной кислоте еще неплохо добавить "винного камня?" для образования на поверхности тартратов. вроде бы так..
  2. у спецназа есть неприятное свойство. качество краски. окраска черным цветом из разных банок (партий?) не совпадает. к тому же в некоторых случаях наблюдался эффект бархата. проводишь по высохшей краске рукой и самый верхний слой краски, как бархат, осыпается. к тому же были случаи свертывания краски при разбавлении растворителем. приходилось держать в кладовой растворитель "дзержинский" и "питерский" и экспериментировать. всегда сворачивалась от разного.
  3. потребление в среднем около 100 литров грунта и около 100 литров краски в месяц. грунтовка ГФ 21 и краска Ржавостоп (ярославль) или "3 в 1" грунт эмаль ксилолорастворимая(питер) и как грунт и как краска. два слоя разных цветов. "3 в 1" стоит 500 рублей за 3 литра. грунт ГФ 21 - 800 рублей за 40 литров что приемлемо, но 3 в 1 ее пучит. потому и два слоя одной краски кладем. пансаримале 1100 за 2,9 литра. ортофосфорная кислота - 21, 66 за килограмм.
  4. позвоню в понедельник обязательно. потому как вот этими дорогими красками, которые прямо по ржавчине, мы и красим. а сверху декоративной патиной под старину. просто стоят наши ворота в самой что ни на есть корозионной обстановке. обязательно у дороги, грязь, выхлопы, кругом универсальный растворитель H2O и куча свободного кислорода. процесс покраски убивает. на заводе покрасишь - конфетка. через месяц едешь и красишь снова. потом уже через год. вот эта третья покраска самая надежная. :blink: :blink:
  5. вы об чем?? ПФка и года не стоит. ей каждый год красить надо. к тому же она глянцевая. на ней патина смотрится отстойно. мы красим матовой. тиккурила панссаримале по металлу, либо кузнечной, либо грунт - эмаль по ржавчине 3 в 1, либо ржаво - стоп. каждая в три - четыре раза дороже ПФ 115 и качественней. и не помогает. все равно где то маленькая струйка ржавчины.
  6. вот эта то цинконаполненная композиция и стоит жутко дорого. чем бы ее заменить?
  7. пока обрабатываем ортофосфорной кислотой
  8. огромное спасибо. попробуем в понедельник.
  9. зинга все же дорого. расход литра на 4 квадрата в среднем. итого: ворота 3х2 +калитка 1х2 =8 метров х 2 стороны = 16 метров квадратных делим на 4 = 4 литра зинги на ворота с калиткой стоимостью 30000 - 40000 рублей. никто не хочет платить лишние 6000 за то чтоб ворота меньше ржавели. люди этого не понимают. 1000 еще прокатит. с трудом.
  10. пробовали. мовиль густой, другие не помогают. ржавчина течет все равно. на основе ортофосфорной кислоты помогает. но тогда изделия надо поливать водой или ждать дождя. чтоб предварительно заржавели. сам я из казани.
  11. поясняю. многие элементы накладываются друг на друга. лист на трубу или рисунок на лист. крепятся электродуговой сваркой. покраска выгорает и в дальнейшем в скрытые полости попадает вода и течет ржавчина. использовали покрытие цинком (зинга). но это дорого. 5000 рублей за 3 литра состава это убийственная цена. особенно для дешевых изделий. к тому же густое слишком и не затекает между листом и трубой в зазор 0,1 - 0,5 мм. гарантия нужна на 2 года. минимум.
  12. как вариант возможно. но представьте кованые ворота размером: ширина 4 метра, высота 2,5 метра, толщина 60 мм. все такие красивые. сколько таких цинковых нашлепок надо присобачить и как их замаскировать? проще полить ворота маслом и обжечь горелкой. заворонить. но это на год - два поможет. возвратимся к олову пожалуйста.
  13. Здравствуйте. Возникла проблема в защите от коррозии крупногабаритных изделий сложного профиля. из стыков металла течет ржавчина. окраска не помогает. до первого дождя. в гальваническую ванну засунуть сложно. большой размер. наткнулся на вариант использования: Лужение. (покрытие слоем олова) железных или стальных изделий ведут при комнатной температуре в растворе, содержащем 2 г хлорида олова SnCl2 и 10 г лактата натрия в 100 мл воды. реактивы нашел, но интересно будет ли держаться данное покрытие под лакокрасочным покрытием в уличных условиях. не возникнут ли проблемы при нанесении и механических нагрузках. экологические проблемы? способ нанесения - воздушно - капельный. пульвер с компрессором
×
×
  • Создать...