Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

real_metal

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    В таком случае ничего обезжиривать не нужно, не поможет. Нужно брать шкурку, матовать поверхность, покрывать грунт-лаком и металлизировать.
  2. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    по поводу ФЛК-ПА почитайте внимательнее. Я писал что он на одних базовых лаках вспенивает серебро а на других после него остаются большие пятна. У меня к Вам вопрос, какая разница, держится он или нет, если поверхность после него бракованная?
  3. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    И в том и в другом случае используется лак. Только функции у них разные. Промежуточный защитный лак должен скрепить молекулярную связь серебра и базового слоя, т.с. образовать монолитный "пирог". А верхний защитный лак уже имеет функцию защитить этот "пирог" от внешних физических и химических воздействий.
  4. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Адгезия в данной технологии достигается не отдельно взятыми лаками, а в комплексе (базовый лак, сушка, серебрение, сушка, промежуточный защитный лак, сушка, верхний защитный лак, сушка) и на всех стадиях. Каждая стадия может иметь неограниченное число параметров (толщина слоя лака, температура сушки, время сушки и т.д.). А что до ФЛК-ПА то в комплексе с акриловыми базами серебро начинает пузыриться, в комплексе с уретановыми базами серебро покрывается темно-коричневыми пятнами.
  5. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Я пробовал ФЛК-ПА, специально за ним в Питер ездил. Этот лак очень токсичный. Там в качестве растворителя - чистый ацетон и особая технология сушки (сушка при +80 затем 6 часов при +20 и термоудар +40). И не смотря на тонкий слой он дает ярковыраженный желтый оттенок. Распыляется он краскопультом с соплом 0,5 мм. Может на медь и латунь он подойдет, но для серебра нет. И еще в этом лаке есть соединения фтора. Поверх него уже никакой лак не ляжет.
  6. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Однозначно нужно менять краскопульт. Сама технология предполагает смешивание двух составов на поверхности изделия а не в камере пистолета.
  7. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Уважаемый, Вы ошибаетесь. Большое количество прочитанной литературы иногда идет во вред. Такие операции как предтравление, травление и активация делаются для осаждение на диэлектрик первичных покрытий (медь или никель). Они наносятся либо химическим либо электрохимическим способами как правило толщиной от 10 до 25 мкм, после чего происходит промывка, обезжиривание, химическая полировка, активация и осаждение следующего слоя металла (хром, золото, серебро и т.п.). В нашем случае речь идет о толщине слоя около 0,25 мкм. При проведении вышеперечисленных Вами операций на лаке, Вы получите качественную гидрофильную поверхность, на которой серебро будет очень хорошо держаться... но оно будет полуматовым или матовым из-за большого количества протравленных микропор. Внешне будет напоминать дешевое покрытие алюминиевой пудрой. Поэтому и используются для базы акриловые высокоглянцевые лаки с добавками для высокой смачиваемости поверхности. Этого достаточно, чтобы для осаждения зеркального слоя серебра, провести только активацию (а если по книжному выразится, то сенсибилизацию) поверхности.
  8. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Я пробовал уже эти краски. Но я думаю что к данной теме они никакого отношения не имеют. Да и коэффициент отражения у них далек от хим. серебра. Хотя может для кого-то это и выход из ситуации. Осталось узнать цену покрытия.
  9. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Там с адгезией все в порядке. Глянцевая база, мелкодисперсный порошок со смолой и защитный лак
  10. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Интересный ролик и интересный сайт. Только Вы, уважаемый, с коэффициентом отражения вашей краски - 95% явно перегнули. У современных телескопов коэффициент отражения серебрянных зеркал дотягивает до 98%. Коэффициент отражения бытовых зеркал составляет 89-92%. Судя по увиденному в ролике, коэффициент отражения данной краски едва-ли составит 70-75%. Поверить это очень легко. Все мы в детстве любили пускать "зайчиков" кому-нибудь в глаз. Попробуйте взять зеркало и пластинку с вашим покрытием и сфокусировать световой пучек в маленькой точке. Ваше покрытие скорее всего даст рассеянное отражение... Хотя я могу и ошибиться. В любом случае если Вы получили продукт с таким качеством я Вас поздравляю. На рынке сейчас я знаю только 2 подобных краски это Mirra Chrome от Алсы и словенская Flashchrome. Есть еще Mippa Vicrom но она не дотягивает до уровня 2-х предидущих красок. Еще интересно узнать стоимость Вашего продукта (пож. в ЛС)
  11. real_metal

    Расшифровка буржуйской технологии серебрения

    Этот лак называется кремний-органический (советская абревиатура КО). На его основе делаются жаростойкие эмали. В основе - жидкое стекло в растворе органических полимеров.
×