Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

adilok

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения adilok

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. ММа добавляют максимум 1,2-1,5% из-за осмоления окислов как раз меньше, тем более добавляют еще моющие присадки. стоит ММА от 1500$ за тонну, вся инфа по нему есть на спец сайтах. по поводу 95, есть такое понятие приемистость топлива, как правило заводы впускаю 92 с запасом, иногда до 94,7, т.е. для бодяжения 95-го надо всего навсего поднять на 0,3 единицы. самое простое - это марганцем или железом. разрешено -МТБЭ (очень дорогое удовольствие), ММА (только если его нет в 92-м), толуол (малоэффективен). самый лучший способ искать алкилат с высоким ОЧ, к сожалению все заводы его сами используют.
  2. занимались разработкой и смесевых бензинов и дизеля подробнее на сайте chem.kz (инфа об удалении серы из всех видов углеводородов) по поводу присадок, то что вам предложат с металлами, ЗАПРЕЩЕНО согласно топливной хартии! лучше не тратьте на это время. все маломальски грамотные бодяжники делают тройные четверные смеси и только так ММА, толуол, мтбэ иногда метанол. как правило поднять с прямогона до 92 не есть проблема, далее с 92 до 95 это еще тот геморой. пишите мне на адрес, расскажу пободробнее бесплатно, просто не люблю когда дурят, сам в нефтянке не первый год.
×
×
  • Создать...