Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru
β

demiurge

Пользователи
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения demiurge

Enthusiast

Enthusiast (5/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Самое весёлое что в этилацетате вообще не растворяется, в бутилацетате еле-еле. Ацетон, да и все реактивы-чда. Очень интересно знать бывает ли такое вообще.
  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть беда Ланолин якобы хорошо растворим в ацетоне. Но на деле совсем другие результаты. При простом смешивании ланолин просто распадается на мелкие частички ни коим образом не хочет растворяться. Растворение происходит только если смесь чуть-чуть подогреть на бане. Но при охлаждении все естественно вываливается в осадок. При добавление растопленного ланолина получается тот же самый результат. По мере вливания расплава он остужается и "летает" в ацетоне хлопьями. Ацетон менялся - результаты одинаковы. Есть подозрение что воды нахватался, но один из реактивов был прям новье. Есть подозрение что ланолин далеко не безводный, но цвет и консистенция нам говорят что таки безводный Удается расплав растворить в эфире, но стоит в эфир добавить чуть-чуть ацетона, раствор сразу начинает опалесцировать. Просто интересно, какого это он капризничает так.
  3. Эмм, аликвота равна единице. Так что просто не отобразили. А нам же концентрации катионов для расчета Г нужны..., а не концентрация дихромата? Или я уже совсем засиделся? Фу ты.. хотя тоже самое ведь получится.
  4. Здравствуйте, не могли бы Вы помочь удостовериться в адекватности расчетов. Имеется сорбент, сорбцию которого измеряем методом сорбции бихромат-ионов. Готовим 10 образцов с одинаковой массой навески в размере 0,2 г по следующей схеме: добавляем в полученные растворы навеску сорбента в 0,2г. По прошествии некоторого времени определяем равновесную концентрацию дихромата йодометрическим методом по формуле: Cm=0.03*V/6 0,03-нормальность титранта тиосульфата V - объем ушедшего на титрование тиосульфата 6 - фактор эквивалентности. Далее определяем изменение количества ионов бихромата в растворе вызванное 1 граммом сорбента по формуле: Г= (С0-Сравн)V/m где С0 - исходная концентрация Сравн - равновесное кол-во бихромат-ионов m - масса навески М - объем раствора адсорбции Главное непонимание заключается в расчете исходной концентрации. Считать нужно концентрацию дихромата в электролите? Т.е. концентрация 2,5 мл K2Cr2O7 + 22,5м KClв растворе 25 мл. Т.е. для первого образца концентрация выходит 0,001 моль/л? Концентрация самого дихромата 0,06Н или 0,01М. Cисх=(0.01*2,5)/25? Правильно ли считается исходная концентрация? И небольшие сомнения по расчету Г имеются.
  5. Здравствуйте, помогите пожалуйста со следующе просьбой: имеются вопросы, посоветуйте пожалуйста грамотную литературу по ним Принципы классификации катионов по их способности к комплексообразованию. Классификация Арланда, Сиджвика, Шварценбаха и др. А - и Б-катионы. Строение валентных орбиталей ионов и их способность к комплексообразованию с различными лигандами: O, N-, S-содержащими, галогенидами и др. мягки и жесткие кислоты и основания Льюиса. Правило Пирсона. Ряд Ирвинга-Вильямса. А то поковырялся в интернете, но ничего стоящего не нашел
  6. Помогите пожалуйста 1)Установить проекцию фишера l-аспарагина дать название по rs номенклатуре.
  7. Здравствуйте, помогите пожалуйста с решением задач
  8. Со всем разобрался, только не понял с последней реакцией
  9. Очень нужна помощь с этой задачей((((помогите пожалуйста
  10. Соединение А с формулой С6Н12N2O2 (может существовать в оптически активной форме) неповторимо в разбавленной условием щелочи и реагирует с азотистой кислотой в водной среде, образуя соединение Б С6Н10О4 которое при нагревании легко теряет воду и переходит в соединение В С6Н8О3. соединение А реагирует с пастором брома в мелочи, образуя соединение Г С4Н12О3 которое при действии простой кислоты дает метилэтил кетон. Надо реакции и структуры и названия веществ. Прошу прощения, с интернетом проблемы(
  11. Здравствуйте, помогите пожалуйста с двумя задачами
×
×
  • Создать...