Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

PE Teacher

Пользователи
  • Публикации

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0

О PE Teacher

  • День рождения 25.04.1994

Старые поля

  • Пол
    Женщина
  1. PE Teacher

    Химик-синтетик

    классная работа, перевожусь
  2. PE Teacher

    Химик-синтетик

    Добрый вечер. Расскажите пожалуйста о работе химика-синтетика. Предложили перевестись на химико-фармацевтический факультет, на кафедру технологии органического синтеза. Всегда интересовалась органикой, поэтому предложение очень заинтересовало. Хочется только знать, как потом с трудоустройством, какая возможна работа и все прочее. Сейчас на ЛКМ учусь, но что-то душа не лежит.
  3. PE Teacher

    Определение конфигурации

    Я задам еще вопрос? Какие изомеры получатся при присоединении HBr в соотношении 1:1? Мне неясно, почему тогда при присоединении брома получается один изомер?
  4. PE Teacher

    Определение конфигурации

    значит я задание неверно прочла. спасибо большое за разъяснение)
  5. PE Teacher

    Определение конфигурации

    Добрый вечер. Возникла проблема в решении задачи. У меня получается циклогексен, но проблема в том, что нужно определить его конфигурацию. А какая она у циклогексена? Может быть, там какое то другое соединение?
  6. PE Teacher

    Рациональная номенклатура

    Большое спасибо) теперь все понятно.
  7. PE Teacher

    Рациональная номенклатура

    Есть ли рациональная номенклатура для циклоалканов?
  8. Добрый вечер. Подскажите, как назвать по рациональной номенклатуре радикал ? Как вообще поступать в таких случаях?
  9. PE Teacher

    Задача, эквивалент металла.

    И оксид скандия будет Sc2O3?
  10. PE Teacher

    Задача, эквивалент металла.

    Проверьте пожалуйста решение еще одной задачи: определите растворимость (моль/л, г/л) Ag2SO4 в 0,1М растворе Na2SO4, если ПР Ag2SO4=8*10^(-5). Решение: Na2SO4=Na(+) + SO4(2-) Ag2SO4=2Ag(+)+SO4(2-) тогда С=корень третьей степени из (0,8*10^(-2)/4)=0, 28 моль [Ag]=2c [sO4]=0,1+c=0,1+0,028=0,128 ПР=(0,128)*(2с)^2=0,512c^2 С=корень из (ПР/0,512)=корень из (0,8*10^(-4)/512)=1,25*10^(-2) моль/л или 3,9 г/ л :cg:
  11. PE Teacher

    Задача, эквивалент металла.

    Спасибо большое)
  12. Здравствуйте, нужна помощь в решении задачи на определение эквивалента металла. На восстановление 1.80 г оксида металла израсходовано 876 см^3 водорода (объем измерен при н.у). Вычислите молярную массу эквивалента оксида металла и металла. Какой это металл? Вот решение: по формуле m1/m2=Эm1/Эm2 считаем эквивалентную массу оксида m1=1.8г m2 высчитываем через соотношение m/Эm=V/Эv Эm=1 Эv=11,2 Эm1=Эm(Ме) + 8 Эm2=1 эквивалентная масса водорода получаем значение Эm(оксида)=23 г/моль вычитаем из него Эm(O)=8 и получаем Эm(Ме)=15 г/моль Что это за металл такой?
  13. PE Teacher

    абитуриенты-химики:)

    Мы планируем позвонить в этот Априко и оставить заявку. Проведем линию и купим роутер, сегодня приценивались. Нормально выходит. У нашего соседа так сделано.
  14. PE Teacher

    абитуриенты-химики:)

    Согласна, стоять было тяжело. Нам тоже ничего не дали, но помимо этого, нас еще и отправили на временное жительство в профилакторий. То есть, мы еще и переезжать будем. :bh: Когда мы зашли, у нас зеркало на полу валялось, кровать была раздолбана в щепки и оторванные шторы на окне) Что-то страшное творилось в этой комнате. Слушайте, а как Вы провели интернет? У нас сосед с ним в двушке, дал нам пароль от своего вайфая.
  15. PE Teacher

    абитуриенты-химики:)

    Серьезно шампунем? :D Я вот в общаге РХТУ, мне очень нравится, как тут все устроено.
×