Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

riezand

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. riezand

    по железнению

    возник ещё один вопрос.как лучше получить солянку? борная + соль+ нагрев или серная + соль.обоих кислот много
  2. riezand

    по железнению

    я пробовал ложить палочку, она не чернела.а если попробовать выпарить? если серная то пойдёт дым когда выпарится,а если соляная в очень слабой концентрации, что произойдёт?
  3. riezand

    по железнению

    взвесил, чистый вес 50мг составляет 65.0 грамм
  4. riezand

    по железнению

    есть ювелирные весы с точностью 0.1,подойдут? мензурка тоже.
  5. riezand

    по железнению

    а как померить плотность? ареометр для электролита подойдёт? если нет то подскажите магазин где заказать
  6. riezand

    по железнению

    возник ещё один вопрос.на заводе есть бутылки на 25 литров с кислотой(остались с времён когда работал гальваническое производство) какая кислота не известно.бросил небольшой кусочек цинка,он начал тихонько бурлить.капнул на кислоту амиаком.секунд через 10 стал выделяться еле видный дымок.я так понимаю это соляная в очень слабой концентрации.собственно как определить точно что за кислота, и как если солянка сделать её плотностью 1.20 ?
  7. riezand

    по железнению

    хотелось бы в районе 3х милиметров
  8. riezand

    по железнению

    отрицательный можно снимать чем угодно, я лично снимаю так.берём деталь. вокруг неё делаю наподобии забора квандратную коробочку по 3 см с каждой стороны от детали.прыская на деталь разделительной жидкость , чтобы не прилипала(можно смазать растительным маслом) и сверху заливаю жидким алебастром. а потом в это слепок силикон и получается копия детали из силикона.
  9. riezand

    по железнению

    ну мне кажется желео оптимальным для таких целей.я сам работаю на литейном производстве. так у нас тоже льют в большие железные матрицы, и после отливки точность идеальная. обработка только если в виде полировки, и температуру оно хорошо держит
  10. riezand

    по железнению

    а в этой последовательности никель исключить можно? посути при заливке бронзы медь растворится и останется только железо, хотя если перед заливкой деталь натереть графитом не должно тоесть мешать ничего ненадо, только добавить опилок, правильно?
  11. riezand

    по железнению

    не совсем в деревянные формы, одна половинка деревянная, а вторая из сланца, в ней собственно говоря и вырезался рисунок. ещё один вопрос, приобрёл сегодня соляную кислоту. на этикетке написано чда-40%, 40% это чистота или это 40% раствор соляной кислоты? и как тогда получить плотность например 1,20 ?
  12. riezand

    по железнению

    а по подробней можно?
  13. riezand

    по железнению

    не на какую.будет сниматься отрицательный слепок с детали. в него отливатся положительный из силикона, на силикон графитовый лак и на него нарашивать.после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной для лучшего сохранения температуры после прогревания перед отливкой.
  14. riezand

    по железнению

    Если я правильно понял из статьи, то мне достаточно растворить опилки в соляной кислоте в пропорции указаной в таблице и это получится электролит, останется только его подогревать? А я разве сказал что кокиль будет одноразовым? я литьём занимаюсь давно и очень хорошо представляю что и сколько стоит. матрицы мне нужны для отливки деталей в одной плоскости(это как в детстве,сахар растопил, вылил в тарелку, а потом его отщёлкнул и получился петушок) а для обьёмных конечно по выплавляемым и под вакумом. я уже пользовался подобными матрица, заказывал их в одной конторе, но они уж больно долго делают, да и оборудование для гальваники всё есть.одной такой матрицы хватает порядка на 25 - 35 отливок роль одностороннего кокиля
  15. riezand

    по железнению

    есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов. хотелось бы узнать поточнее технологию, так как много непонятного.почитав тут на форуме окончательно запутался. в одной литературе написан вот такой состав для выращивания покрытия до 3х милиметров. Железо хлористое (FeCl2∙4H2O) 600 – 650г/л Кислота соляная (HCl) 1,5мл – 2 мл Температура 75 – 80 0С, катодная плотность тока 4 – 5 А/дм2 до 10 – 20 А/дм2 . Соотношение анодной поверхности к катодной 2 : 1 тут на форуме прочитал что для получения FeCl2нужно железо растворить в соляной кислоте, и выпарить его.оставшийся порошок и будет FeCl2 с примесями.а как тогда получить (FeCl2∙4H2O) ? и 600 грамм на литр чего? воды? и какое отношение железа к кислоте чтобы получить FeCl2 ? Собственно кто занимался подобным опишите если можно поточнее весь процесс. Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...