Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

riezand

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя riezand

  1. riezand

    по железнению

    возник ещё один вопрос.как лучше получить солянку? борная + соль+ нагрев или серная + соль.обоих кислот много
  2. riezand

    по железнению

    я пробовал ложить палочку, она не чернела.а если попробовать выпарить? если серная то пойдёт дым когда выпарится,а если соляная в очень слабой концентрации, что произойдёт?
  3. riezand

    по железнению

    взвесил, чистый вес 50мг составляет 65.0 грамм
  4. riezand

    по железнению

    есть ювелирные весы с точностью 0.1,подойдут? мензурка тоже.
  5. riezand

    по железнению

    а как померить плотность? ареометр для электролита подойдёт? если нет то подскажите магазин где заказать
  6. riezand

    по железнению

    возник ещё один вопрос.на заводе есть бутылки на 25 литров с кислотой(остались с времён когда работал гальваническое производство) какая кислота не известно.бросил небольшой кусочек цинка,он начал тихонько бурлить.капнул на кислоту амиаком.секунд через 10 стал выделяться еле видный дымок.я так понимаю это соляная в очень слабой концентрации.собственно как определить точно что за кислота, и как если солянка сделать её плотностью 1.20 ?
  7. riezand

    по железнению

    хотелось бы в районе 3х милиметров
  8. riezand

    по железнению

    отрицательный можно снимать чем угодно, я лично снимаю так.берём деталь. вокруг неё делаю наподобии забора квандратную коробочку по 3 см с каждой стороны от детали.прыская на деталь разделительной жидкость , чтобы не прилипала(можно смазать растительным маслом) и сверху заливаю жидким алебастром. а потом в это слепок силикон и получается копия детали из силикона.
  9. riezand

    по железнению

    ну мне кажется желео оптимальным для таких целей.я сам работаю на литейном производстве. так у нас тоже льют в большие железные матрицы, и после отливки точность идеальная. обработка только если в виде полировки, и температуру оно хорошо держит
  10. riezand

    по железнению

    а в этой последовательности никель исключить можно? посути при заливке бронзы медь растворится и останется только железо, хотя если перед заливкой деталь натереть графитом не должно тоесть мешать ничего ненадо, только добавить опилок, правильно?
  11. riezand

    по железнению

    не совсем в деревянные формы, одна половинка деревянная, а вторая из сланца, в ней собственно говоря и вырезался рисунок. ещё один вопрос, приобрёл сегодня соляную кислоту. на этикетке написано чда-40%, 40% это чистота или это 40% раствор соляной кислоты? и как тогда получить плотность например 1,20 ?
  12. riezand

    по железнению

    а по подробней можно?
  13. riezand

    по железнению

    не на какую.будет сниматься отрицательный слепок с детали. в него отливатся положительный из силикона, на силикон графитовый лак и на него нарашивать.после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной для лучшего сохранения температуры после прогревания перед отливкой.
  14. riezand

    по железнению

    Если я правильно понял из статьи, то мне достаточно растворить опилки в соляной кислоте в пропорции указаной в таблице и это получится электролит, останется только его подогревать? А я разве сказал что кокиль будет одноразовым? я литьём занимаюсь давно и очень хорошо представляю что и сколько стоит. матрицы мне нужны для отливки деталей в одной плоскости(это как в детстве,сахар растопил, вылил в тарелку, а потом его отщёлкнул и получился петушок) а для обьёмных конечно по выплавляемым и под вакумом. я уже пользовался подобными матрица, заказывал их в одной конторе, но они уж больно долго делают, да и оборудование для гальваники всё есть.одной такой матрицы хватает порядка на 25 - 35 отливок роль одностороннего кокиля
  15. riezand

    по железнению

    есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов. хотелось бы узнать поточнее технологию, так как много непонятного.почитав тут на форуме окончательно запутался. в одной литературе написан вот такой состав для выращивания покрытия до 3х милиметров. Железо хлористое (FeCl2∙4H2O) 600 – 650г/л Кислота соляная (HCl) 1,5мл – 2 мл Температура 75 – 80 0С, катодная плотность тока 4 – 5 А/дм2 до 10 – 20 А/дм2 . Соотношение анодной поверхности к катодной 2 : 1 тут на форуме прочитал что для получения FeCl2нужно железо растворить в соляной кислоте, и выпарить его.оставшийся порошок и будет FeCl2 с примесями.а как тогда получить (FeCl2∙4H2O) ? и 600 грамм на литр чего? воды? и какое отношение железа к кислоте чтобы получить FeCl2 ? Собственно кто занимался подобным опишите если можно поточнее весь процесс. Заранее благодарен.
  16. riezand

    по меднению

    состав медный купорос-100 гр вода дистилированая-300 гр серная кислота-25 гр спирт медицинский-20 грам место где нужно осадить обезжирено и даже проскоблено скальпелем для осаждения используеться зарядник для nokia
  17. riezand

    по меднению

    возникла такая ситуация,при осадении меди она не осаждаеться,а осождаеться серое вещество которое смываеться водой.осадить пытаюсь на медную монету,площадь которую пытаюсь покрыть размером 3 на 3 милиметра,остальная площадь покрыта воском.но если в этот же раствор опустить 5 рублёвую монету то всё осождается нормально.что это может быть?
×
×
  • Создать...