Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

riezand

Пользователи
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем riezand


  1. возник ещё один вопрос.на заводе есть бутылки на 25 литров с кислотой(остались с времён когда работал гальваническое производство) какая кислота не известно.бросил небольшой кусочек цинка,он начал тихонько бурлить.капнул на кислоту амиаком.секунд через 10 стал выделяться еле видный дымок.я так понимаю это соляная в очень слабой концентрации.собственно как определить точно что за кислота, и как если солянка сделать её плотностью 1.20 ?

     


  2. "после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной" - глина со стеклом, наверняка , больше понадобится для придания жёсткости и прочности Вашей формы.

    А то , боюсь скорлупа будет хрупкой не только для заливки, но и при снятии её с силикона.

    А какой толщины железо наносить собираетесь ?

    хотелось бы в районе 3х милиметров


  3. Подложкой будет графитовый лак.

    Не понял, как "будет сниматься отрицательный слепок с детали" ?

    отрицательный можно снимать чем угодно, я лично снимаю так.берём деталь. вокруг неё делаю наподобии забора квандратную коробочку по 3 см с каждой стороны от детали.прыская на деталь разделительной жидкость , чтобы не прилипала(можно смазать растительным маслом) и сверху заливаю жидким алебастром. а потом в это слепок силикон и получается копия детали из силикона.


  4. А почему выбор пал на железо ?

    ну мне кажется желео оптимальным для таких целей.я сам работаю на литейном производстве. так у нас тоже льют в большие железные матрицы, и после отливки точность идеальная. обработка только если в виде полировки, и температуру оно хорошо держит

  5. А-а, а не понял, вероятно, затягивать надо медью, потом никель, потом железо.

    а в этой последовательности никель исключить можно? посути при заливке бронзы медь растворится и останется только железо, хотя если перед заливкой деталь натереть графитом не должно

     

    А такая плотность и есть у 40% кислоты. Это значит, что это 40% раствор хлористого водорода в воде.

    тоесть мешать ничего ненадо, только добавить опилок, правильно?


  6. Случайно выяснил технологию - литье в деревянные формы, одноразовые.

     

    не совсем в деревянные формы, одна половинка деревянная, а вторая из сланца, в ней собственно говоря и вырезался рисунок.

     

    ещё один вопрос, приобрёл сегодня соляную кислоту. на этикетке написано чда-40%, 40% это чистота или это 40% раствор соляной кислоты?

    и как тогда получить плотность например 1,20 ?


  7. Гальванопластическое железо будет рыхлое, это не ковка и не прокат,

    как раз на один раз отлить.

    Есть электроэрозионные технологии, перспективнее будет на мой взгляд,

    чем гальванопластика.

    а по подробней можно?

  8. а на какую подложку железо собираетесь наращивать ?

    не на какую.будет сниматься отрицательный слепок с детали. в него отливатся положительный из силикона, на силикон графитовый лак и на него нарашивать.после снимаю нарошеную матрицу и заднюю часть заливаю смесью жидкого стекла с огнеупорной глиной для лучшего сохранения температуры после прогревания перед отливкой.


  9. [/left]

    Не будет, будет такая смесь основных солей, что работать с ней будет невозможно. Надо покупать готовый или использовать непосредственно раствор, полученный после растворения железа.

    http://anytech.narod.ru/electr-fe2.htm

    http://anytech.narod.ru/electr-Fe.htm

    Если я правильно понял из статьи, то мне достаточно растворить опилки в соляной кислоте в пропорции указаной в таблице и это получится электролит, останется только его подогревать?

     

    Фигня полная. Есть стандартная технология - литьё по выплавляемым моделям.

    Гальванопластика железом, которое потом использовать в качестве одноразового кокиля.

    Будет ужос как дорого.

    А я разве сказал что кокиль будет одноразовым? я литьём занимаюсь давно и очень хорошо представляю что и сколько стоит.

    матрицы мне нужны для отливки деталей в одной плоскости(это как в детстве,сахар растопил, вылил в тарелку, а потом его отщёлкнул и получился петушок) а для обьёмных конечно по выплавляемым и под вакумом.

    я уже пользовался подобными матрица, заказывал их в одной конторе, но они уж больно долго делают, да и оборудование для гальваники всё есть.одной такой матрицы хватает порядка на 25 - 35 отливок

     

    А кую роль будет играть гальваническое железо в отливках ?

    роль одностороннего кокиля


  10. есть задача вырашивать небольшие(примерно 15 на 15см) матрицы из железа для отливки в них бронзовых предметов.

    хотелось бы узнать поточнее технологию, так как много непонятного.почитав тут на форуме окончательно запутался.

    в одной литературе написан вот такой состав для выращивания покрытия до 3х милиметров.

    Железо хлористое (FeCl2∙4H2O) 600 – 650г/л

    Кислота соляная (HCl) 1,5мл – 2 мл

    Температура 75 – 80 0С, катодная плотность тока 4 – 5 А/дм2 до 10 – 20 А/дм2 .

    Соотношение анодной поверхности к катодной 2 : 1

     

    тут на форуме прочитал что для получения FeCl2нужно железо растворить в соляной кислоте, и выпарить его.оставшийся порошок и будет FeCl2 с примесями.а как тогда получить (FeCl2∙4H2O) ? и 600 грамм на литр чего? воды? и какое отношение железа к кислоте чтобы получить FeCl2 ?

    Собственно кто занимался подобным опишите если можно поточнее весь процесс.

    Заранее благодарен.


  11. состав

    медный купорос-100 гр

    вода дистилированая-300 гр

    серная кислота-25 гр

    спирт медицинский-20 грам

     

    место где нужно осадить обезжирено и даже проскоблено скальпелем

    для осаждения используеться зарядник для nokia


  12. возникла такая ситуация,при осадении меди она не осаждаеться,а осождаеться серое вещество которое смываеться водой.осадить пытаюсь на медную монету,площадь которую пытаюсь покрыть размером 3 на 3 милиметра,остальная площадь покрыта воском.но если в этот же раствор опустить 5 рублёвую монету то всё осождается нормально.что это может быть?

×
×
  • Создать...