А не такого учебника, где меньше бы рассматривались оценка качества и анализ лекарств, а больше химические превращения, физические свойства и биологическое действие?
Здравствуйте. Я учусь на 2 курсе мед. университета. Хотелось бы почитать что-нибудь по фармакологии, желательно расширенное, с интересным и полезным для практики материалом. Не могли бы вы, пожалуйста, посоветовать учебник? Заранее благодарю
Здравствуйте. Не могли бы вы мне ответить на такой вопрос: почему у атома кислорода в учебнике, например в соединении метанол, нарисовано четыре точки, то есть две неподеленных пары электронов? Почему так? Ведь у него на внешнем уровне 2 неспаренных электрона, которые идут на ковалентные связи и неподеленная пара спаренных p-электронов. Разве спаренные s-электроны тоже считаются? И у атома хлора что же самое: всего 2 неподеленные пары p-электронов. Откуда взялась третья. Короче, у меня путаница в голове...
Друзья, не подскажите хороший учебник по органике для медицинских вузов. Чтобы рассматривалось как можно больше классов органических веществ и их роль в организме.
Люди, скажите, пожалуйста, учебник Чичибабина по органике, который опубликован на этом сайте, не сильно устарел? Просто он был написан 60 лет назад, и я хочу спросить, нет ли там какой-нибудь устаревшей информации.
Добрый вечер, Не подскажите реакции к данным экспериментам:
реакция Уфельмана
2) в сухую пробирку насыпать немного салициловой кислоты, надеть газоотводную трубку, конец трубки опустить в пробирку с известковой водой. Нагреть салициловую кислоту. Далее капнуть в пробирку хлорид железа 3.
3)в пробирку с газоотводной трубкой налить ацетоуксусного эфира в 1 мл серной кислоты и нагреть. Трубку опустить в пробирку с нескольким каплями известковой воды., при появлении мути перенести отводную трубку в пробирку с раствором йода, обеспеченным щелочью - выделяется желтоватый осадок йодоформа.