opperkott
-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Сообщения, опубликованные opperkott
-
-
Препод гласит, что связь ковалентная. С щелочными металлами она близка к ионной, но все же по школьному считается ковалентной. И это будет верным ответом в ЕГЭ.
-
но теории будет достаточно!!
Я не об этом. Мне наоборот, приятно решать цепочки, вроде CaCO3 --> сапог (заимствую из другой темы), но ведь химия - наука, разве может быть в ней столько чисто межпонятийных противоречий?
-
Я надеюсь, в универе химия не настолько бумажная?
-
Спасибо.
-
Кстати, металлы побочных групп - типичные металлы?
-
Это как кроссворд... Чаще всего это: Г*******н.
Он Но у меня, помимо базового уровня, есть и старый, олдскульный. Там все классно расписано, вот только кроме гидридов.
-
Жду ответа от репетитора. Отпишусь
-
Итак: на самом деле об ионной связи говорить некорректно. но для ЕГЭ правильный ответ, скорее всего - ионная.
Но как быть с тем, что в школе (а также факультативах и т.п.) говорят лишь о разности ЭО? При подаче апелляций скажут, что, мол, надо было нечаяно открыть энцклопедию 1988 года?
Найдут маленькие неточности и баллов скинутКакие могут быть неточности, когда все цэшки в химии шаблонные?
-
Вот яркий пример этого.
Только сегодня видел задачку из части С.
в разбавленной серной кислоте растворили цинк с 4,5% нерастворимых примесей, при этом выделилось 2,24 л водорода. Найти массу растворившегося металла.
Ответ поразительный: 6,8 г.
Упаси кто либо увидеть такое на настоящем ЕГЭ. Но зато прикольно будет потом тыкать носом проверяющих на аппеляционных процессах в их же необразованность.
-
С чего решили, что я волнуюсь?
Это мне адресовано было.
Короче, энциклопедия говорит, что ионная, но я не раз видел пример ошибки старых источников на поприще ЕГЭ.
Элементарная логика, которой учат в школе (разность ЭО) утверждает, что связь ковалентная полярная.
Я хз, честно.
-
Мда, это странно. Казалось бы, там не должно быть вопросов, не освещенных в программе.
Буквально один раз попался в ЕГЭшке, не помню, что было в ответах. А в учебниках (на руках три разных) - вообще про гидриды пара строчек.
-
А что школьный учебник говорит по этому поводу?
Стал бы я писать на форум, если бы ответ был в обычном школьном учебнике?
-
Ну, вставлю только в эту битву титанов, что мне важно верно ответить на ЕГЭ, так что вот. Может кто нибудь, прорешивая, сталкивался с таким вопросом?
-
Я же Вам уже говорил, какая связь.
Ну не мог же я пропустить мимо ушей пост plick'a. Поэтому уточнил еще раз.
сойдетСпасибо.
-
-
Растолкуйте, если нетрудно, пожалуйста. Сколько про это читаю - никак точного вывода для себя не могу сделать.
1. Щелочные металлы при взаимодействии с водой дают щелочь и вытесняют водород.
2. Щелочно-земельные металлы:
бериллий к воде пассивен
магний образует оксид и выделяет водород (при нагревании)
остальные образуют щелочи и вытесняют водород
3. Алюминий и все элементы побочных подгрупп не реагируют с водой.
Но железо при нагревании образует Fe3O4, вытесняя водород; алюминий активно взаимодействует с водой, если его очистить от оксидной пленки; марганец образует гидроксид, вытесняя водород.
Если так, по-школьному, сойдет?
-
Ковалентной полярной.
Спасибо.
-
Связь в гидридах металлов
в Неорганическая химия
Опубликовано
Жесть =(
Вообще, на ТАКОЙ вопрос я бы ответил и не задумываясь какая связь у CaH2, потому что остальные явно не подходят. Но репетитор же...