Перейти к содержимому
Форум химиков на XuMuK.ru

tob-ik

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0
  1. огромное спасибо, за еще одну интересную книгу. Прочитал. Но.. не скажу, что понял что-то)
  2. для гальванического меднения изделий из ссылке в первом посте..
  3. Что-то у меня ничего не получается.. как рассчитать плотность тока? - за основу брать площадь всего изделия или только металлического шва? соотношение анода и катода написано "один к одному". Это понятно.. но опять же, площадь всего изделия или только шва?
  4. Есть серьезные проблемы с этим - высокая температура пайки. Стекло просто растрескается, либо от перегрева либо от теплового расширения. Фрагменты подгоняются друг к другу "со скрипом". Уже пробовал сварку медью, это тоже не вариант из-за высокой температуры. Да и с этими изделиями нужно решать что-то..
  5. Огромное спасибо, за эту книгу. С большим удовольствием "полистал". Нашел для себя массу полезных приемов, рецептов и рекомендаций. Но.. к сожалению, меня не подвинуло к решению проблемы. Олово и медь совершенно по-разному реагируют на травление, патинирование и проч. "электрохимическое окрашивание". Логично предположить, что перед патинированием, эти два металла нужно привести к общему значению, то есть нанести общий слой, который даст одинаковый результат для обоих металлов. Который, впоследствии, и нужно декорировать. Мне видится решение этого вопроса, в нанесении промежуточного слоя меди (это очевидно. Химическое металоосаждение, в моем случае, неприемлемо, в силу специфичности изделий - труднодоступность каких-то участков, общая хрупкость изделия, возможность повредить стекло.. ((( Таким образом, я подошел к тому, что решение проблемы в гальваническом покрытии медью, в качестве самостоятельного слоя или промежуточного. Все бы хорошо.. но не понимаю((((( не понимаю элементарных вещей. Прочитал достаточное количество книг на эту тему http://www.galvanicrus.ru/lit/books.php включая заметки в сети, типа "гаражному умельцу". но не понимаю)
  6. Спасибо. Очень многое стало понятно. Вопрос как себя поведет осаждаемая медь на меди. Как натирать железом боковую часть шва.. суммарная длина шва у самого простого изделия (бабочка) около 4.5 метра.. и есть шанс, что при натирании может пострадать стекло. Я конечно буду делать по Вашим рекомендациям, но вопрос с гальваникой остается актуальным..
  7. Спасибо, очень приятно это слышать, но Все эти косяки надо исправлять.
  8. Спасибо огромное. Это очень полезно и я обязательно воспользуюсь Вашим советом. Но интерес к гальванике не пропал, а только усилился)
  9. Добрый день. Вопрос очень сложный и практически неразрешимый для меня. "С чего начинать?" так можно его вкратце охарактеризовать. Конечно, я готов услышать что-то подобное "кури букварь" "вернись в школу, чайник". Это конечно справедливо, но.. читал, в школу ходил и даже более того. В силу моей неспособности к точным наукам, непонимании того, что пишут в умных книгах, прошу помощи в освоении гальванотехники живого человека. Я уже в соседней ветке задавал вопрос, но то ли не видели, может быть просто проигнорили.. вообщем, я художник. занимаюсь декоративно-прикладным. Работаю с витражом. Сейчас очень интересна тема "малой формы" в наборной технике. Когда уже работа сделана выяснился серьезный косяк паяная оловом медь, очень стремно смотрится. Традиционными составами декорирования меди это не исправить - декорируется либо медь либо олово. Речь идет об обычном "травлении" и это меня совершенно не устраивает. Таким образом, я подошел к гальванотехнике. http://fotki.yandex.ru/users/tOb-ik/ вот тут есть примеры моих работ с этими страшными косяками. нашел сайт по продаже всяких электролитов и источников питания, сделал вывод, что даже купив все необходимое (и цены там мамадарагая!) боюсь, что не справлюсь. Итак с чего начинать, уважаемые? Помогите, плсс..
  10. tob-ik

    Гальванопластика

    Вопросов очень-очень много. Не пожалеете? Самый главный вопрос - с чего начинать? Гуманитарий. Точные науки не понимаю на уровне собственной анатомии. Но гальванотехника очень-и очень нужна. Художник, занимаюсь декоративно-прикладным. Сейчас очень интересен витраж, как традиционный "плоский" так и в "малых формах" вот тут http://fotki.yandex.ru/users/tOb-ik/ можно увидеть примеры моих работ со всеми косяками. Собственно через эти косяки и подошел в осознании необходимости гальванического покрытия. Перерыл кучу книг, форумов, статей в инете и пришел к выводу, что нужен живой человек для помощи в понимании процесса. На снимках видно следы меди и олова. Это настоящая меди и собственно олово, чем эта медь спаивается. До начала работы не предполагал, что так безобразно будет смотреться.. надо исправлять, помогайте) Да и вообще, тема гальванопластики и декорирование металоосаждением очень и очень понравилась)
×