Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

N1e2k3i4t

Пользователи
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения N1e2k3i4t

Apprentice

Apprentice (2/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. А если свинец бросить в уксус, ацетат свинца получится?
  2. Да, целиком. Но она его из какой-то книжки брала, скорее всего там неправильно написано было. Сейчас подумал и все-таки расставил коэффициенты. As2S3 + 22HNO3 → 2H3AsO4 + 3SO2 + 22NO2 + 8H2O Хоть вопрос и решен, можно все-таки обяснить, как находить коэффициенты в уравнениях, где сразу 3 элемента меняют степень окисления? Или дать ссылку на материал, где это описывается?
  3. Не знаю, мне это задание учительница дала. Я на всякий случай уточнил, правильно ли все написано, она сказала правильно. :(
  4. В школе дали задание расставить коэффициенты в уравнении As2S3 + HNO3 → H3AsO4 + SO2 + NO2 + H2O Пол часа голову ломал, но так и не смог понять, как это сделать. Хоть делать уже и не надо, но все равно хочется разобраться. ОВР уже проходили, но не с тремя "переходами" электронов. Тут, насколько я понял, происходит такое: As+3 -2e → As+5 N+5 +1e → N+4 S-2 -6e → S+4 Если делать все по правилам, то коэффициент N будет 8, т.к. отдано в сумме 8 электронов, а получено азотом всего один. Это правильно? Если нет, то как нужно делать? Вот, как я попытался дальше расставить кэффициенты: As2S3 + 8 HNO3 → 2 H3AsO4 + 3 SO2 + 8 NO2 + H2O Получается не правильно... Какие все-таки будут коэффициенты? :unsure:
  5. Я в передаче Галилео видел сюжет, где из мыла сделали кучу пены. Налили в жидкое мыло перекиси водорода, а потом долили щелочи. И в итоге вылилась куча горячей пены. Это возможно сделать? И если да, то какую щелочь использовать, а то там не было сказано. И может нужно какое-то особенное мыло?
  6. А если использовать "рецепт" с дихроматом калия?
  7. У меня есть одна безумная идея, но вполне выполнимая. Наверное... Сделать огромную заготовку для опыта "фараонова змея", длинной метров 10, а толщиной метра 2, и поджечь где-нибудь в оживленном месте... В люке, к примеру. А потом посмотреть на лица людей, при виде огромной змеи, выползающей из под земли. Такое реально сделать, или большое кол-во вещества не сработает?
  8. Сам я не особо знаю, что с этим делать, но возможно вам это видео поможет...
  9. Вопрос немного не по теме... А в Википедии читал, что школьный мел состоит всего из 40% мела и 60% гипса. Что все-таки верно?
  10. А можно, пожайлуста, объяснить почему он получается? Просто только сегодня в школе прошли кислые и основные соли (хотя "прошли" - слишком громко сказано, большинство остальной информации сам додумывал и дочитывал), все еще плохо понимаю, при каких условиях эти соли образуются.
  11. Если марганцовку смешать с гидроксидом калия получится ли гидроксоперманганат калия (я название правильно то хоть написал?)? В общем вот по этой реакции: KMnO4 + KOH → K2OHMnO4
  12. stepback, в этом видео на 1:59 похоже видны прозрачные шарики на дне. Видимо здесь просто подкрашенная вода, из которой достают спцеиально подготовленные шарики... А то как-то слабо верится в такое "чудо". Кстати, а ацетат калцьия не пойдет в этом случае? Ведь нерастворимый силикат образуется, только вместо хлорида натрия образуется ацетат.
  13. Понятно... А хлорид кальция продается в обычных магазинах (аптека, хоз. товары и т.д.)? И как он называется в магазинах?
×
×
  • Создать...