Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

funky28

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения funky28

Apprentice

Apprentice (2/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. а какое отношение кальция, свинца и серебра будет к разбавленным и концентр. соляной и азотной? концентр. азотная будет взаимодействовать только с кальцием и серебром, или я ошибаюсь?
  2. не могу разобраться, в чем разница между концентр. и разбавленной, а в частности с серной и азотной кислотой? с чем они будут взаимодействовать?
  3. так что с правильностью выполнения?
  4. значит он там не нужен? а с остальным как?
  5. проверьте пожалуйста формулы, правильно ли написаны? 1) K[AgCNCl] - цианохлороаргентат калия 2) [CrCO3(NH3)4]2SO4 - сульфат тетрааминкорбанатохромат (III) 3) [Ni(H2O)2(NH3)4]SO4 - диакватетрааминникеллят (II) сульфат 4) Ba[beOJ3OH] - трииодгидроксобериллат бария
  6. спасибо! а как насчет названий соединений?
  7. помогите пожалуйста с заданием в овр можно просто дописать результат реакции, дальше сам справлюсь заранее спасибо! овр Na2SO3+K2Ci2O7+H2SO4=?
  8. можно ли осуществить в растворе следующие реакции. а) CUSO4 + Ba(NO3)2= написать продукты. b)FeS+ H2SO4= написать продукты
  9. два энергетических состояния электрона атоома водорода: n1=1; n2=2. какой должна быть частота и длина волны поглощаемого( излучаемого) света при переходах? чему равны боровские радиусы этих состояний?помогитееееееееееееееееееееееееееееееее)))))))))))))))))))))))) расписать задачу
  10. какой обьем при 350 градус цельссия и давления займут 2150 г смеси: 10% об. аммиака и 90% об. азота? помогите решить задачу.у меня совсем не получается(
  11. структура какого элемента выражаетс формулой валентного слоя 4f(9)6s(2)? помогите с ответом. зарание благодарна!
  12. в какой раз уже спасибо! очень выручили!
  13. Спасибо огромное! А что насчет второй задачи? Её смысл я вообще не понимаю, никогда с такими не сталкивался даже)
×
×
  • Создать...