Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Akvarella

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Akvarella

  • День рождения 06/29/1996

Старые поля

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения Akvarella

Apprentice

Apprentice (2/13)

  • First Post
  • Collaborator
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Возможно, если уходить в первопричины очень глубоко. Вот нашла краткий ответ на свой первый вопрос про растворимость в воде: "Молекулы органических кислот содержат в своем составе гидрофильную ( карбонильную ) группу, и гидрофобную - углеводородный радикал. Карбонильные группы всегда ориентируются в воду, а углеводородные хвосты - пытаются как бы вытащить молекулу из раствора. Растворимость в данном случае зависит от числа карбоксильных групп, а так же от длины и строения углеводородного хвоста."
  2. 1)От чего зависит растворимость кислот в воде и в других веществах? По моему от температуры и типа связи, но я не уверена. 2)От чего зависит проводимость электрического тока? (Например: почему безводный жидкий фтороводород не проводит электрический ток, а его водный раствор проводит? Но меня интересует не решение конкретной задачи, а общие закономерности.) 3)Есть система (например: 4HCl+O2 <--> 2Cl2+2H2O Вопрос задачи таков: какие воздействия на систему приведут к смещению равновесия влево: а)увеличение концентрации O2 б)увеличение концентрации Cl2 в)увеличение давления г)увеличение объема системы д)ввод в систему катализатора) Я в принципе понимаю, что O2 слева больше, поэтому увеличение концентрации O2 приведет к смещению равновесия в ту сторону. Но меня интересует, как влияет давление, температура, объем и катализатор в общем виде. 4)Какие предсказания можно сделать относительно формулы, цвета, растворимости в воде соединения, образовавшегося в результате реакции между хлором и элементом №119 (как я поняла, это просто какой-то неизвестный элемент) От чего отталкиваться в решении таких задач? 5)Какие структурные формулы имеют устойчивые соединения? (пример задачи: предложите наиболее вероятную формулу устойчивого соединения С4H2) 6)От чего зависит степень диссоциации? Как ее определить? 7)У меня есть названия каких-то веществ (например:пентанол-3, бунталдион-1,2, 2-метилбутаналь, пропин, гексен-2 и т.д.) Вопрос задачи: какие из перечисленных ниже веществ являются изомерами? От чего отталкиваться в решении таких задач? 8)Дано название. Нужно нарисовать структурную формулу. Как это сделать? (В общем виде, но пример: 5-бром-4-метилнонин-1-ол-3) 9)От чего зависит способность реагировать с тем или иным веществом? ( Например: какие из перечисленных веществ (пентанол-2, циклопентан; 2,2 диметилбутаналь, метилбутанон, бутановая кислота, водород, кислород и т.д.) могут вступать в реакцию с этанолом?) 10)Как из неорганических веществ получить что-то органическое. Например: бутин-1, пропанол-2; из этилового спирта получить что-либо типа: бутадиен -1,2; из этана получить, например, бутанон. Меня интересует не решение конкретных задач, а основные закономерности или первопричины и то, как решать конкретные типы заданий и от чего отталкиваться. Заранее спасибо. Хочу подготовиться к тесту, простая форма которого приведена в этих фотографиях: http://cs417416.userapi.com/v417416816/3b37/p-m_ptfr4cA.jpg http://cs417416.userapi.com/v417416816/3b41/3187izGx9Zg.jpg
  3. Бутин-2 + вода ? 2,3метилбутен-1+хлор(водный раств.) ? 2-бром-2-метилбутан+KOH(спирт. раствор) ? 2-метилпропен + бромоводород ? 2,2-диметилбутан - это правильное название??? 2,2,3-триметилбутан - а это? В четырех неподписанных газометрах находятся следующие газы: этан, этилен, водород диоксид углерода. Как распознать содержимое каждого из газометров? Ацетилен + кислород, ацетилен +водород, ацетилен + перманганат калия, ацетилен + вода, ацетилен + аммиачный раствор оксида серебра, ацетилен + амид натрия, ацетилен + бромоводород ??? ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА
  4. В четырех неподписанных газометрах находятся следующие газы: этан, этилен, водород диоксид углерода. Как распознать содержимое каждого из газометров? (структурные формулы ) Правильны ли эти названия: 2,2-диметилбутан, 1-этилгексан, 4-хлорбутан, 3-пропилгексан , 2,2,3-триметилбутан ? А если нет, то как исправить? С какими из этих веществ реагирует ацитилен: азот, водород, кислород, вода, перманганат калия, метан, аммиачный раствор оксида серебра, амид натрия, бромоводород, этанол, хлор ? (и реакции :blush: )
  5. Ну fenestra по латыни, а по-немецки Fenster значит окно, отсюда дефенистрировать - провести рекцию, в результате которой ученики будут выброшены из окна. Он нам как-то в 8-м классе объяснял на наглядном примере, как сильная кислота вытесняет слабую: он и ученик сидели рядом на стуле, при этом он был сильной кислотой, а ученик слабой. В итоге слабая кислота оказывалась на полу, головой об стенку.
  6. Ну понять! Постараюсь уложить все в голове. Обидно будет закончить школу, а в этой области знаний не получить, все-таки лекции нашего доктора, который так и норовит на каждом уроке всех нас дефенистрировать, научили меня, что химия может быть интересной, правда, сейчас она очень сложная и непонятная. А, что касается, любить, то отчасти к этому душа у меня лежит, гораздо больше, чем к физике или к геометрии, но меньше, чем к летературе и истории, в общем любила бы как биологию, только биология малость попонятнее будет. Надеюсь руки дойдут, надо будет разобраться) :cg:
  7. Ухху) Ефим, Уральский химик, спасибо огромнейшее-преогромнейшее!!!!!!!!! Я просто спасена) Их Высокопревосходительство фельдмаршал Ефим Люто Обожаемый спасибо-спасибо-спасибо!! И также передаю свою благодарность на Урал. Там, наверное, для химиков благодатная почва)
  8. Спасибо огромное. Хоть что-то есть. СПАСИБО!! :bi: если бы был академиком, то раскладывал бы по полочкам, и объяснял основы, а мы слушаем про всякие иследования и прочее на более высоком уровне, но это все бесполезно, так как пробелы в элементарных вещах. Я еще понимала неорганику, но теперь химия 1 раз в неделю, полно других, для меня и для школы более приорететных предметов и просто нет возможности разобраться самостоятельно. Так и плаваем. Не знаю что и делать. :bh: Если кто-то еще сможет чем-нибудь помочь, очень-очень буду благодарна. Akvarella. Вот, кстати, еще одна. Известно, что крепкие спиртные напитки содержат 40% - объемных этанола. Напитки, у которых концентрация выше, не комфортные, так как воздействуют неприятно на слизистую и организм. Если исходить из того, что концентрация выше 40% градусов, и потребление таких напитков становится некомфортным, то 40% - концентрация насыщения. Рассчитать, сколько в среднем молекул воды может связать одна молекула этанола.
  9. 1)Температура кипения метанитрофенола сильно ниже температуры кипения паранитрофенола. почему? 2)При молекулярной дегидратации предельного одноатомного спирта образовалось 7.4 грамма простого эфира. При внутремолекулярной дегидратации такого же количества спирта, полученный этиленовый углеводород в количестве, которое может присоединить 4,48 литра хлора н.у. Определить исходное строение спирта. 3)При дегидратации первичного предельного спирта образуется газообразный непредельный углеводород, объем которого в 4 раза меньше объема оксида углерода ( IV), образующегося при сгорании такого же количества спирта. Определите спирт и его количество вещества, если полученный в результате дегидратации непредельный углеводород может полностью обесцветить 180 г 20 % - ного раствора брома в четыреххлористом углероде 4)Сравнить кислотные свойства с объяснением следующих веществ: С2H5OH ClCH2-CH2-OH Cl3C-CH2-OH 4)Получить из неорганических предшественников: (C2H5)2O Учитель доктор наук. В итоге слушаем всякие интересные лекции, но задачи решать не умеем. Не суть. Если кто-то может хоть в чем-то помочь, буду ОЧЕНЬ благодарна.
×
×
  • Создать...