uqppum
-
Постов
800 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Профили
Форумы
События
Сообщения, опубликованные uqppum
-
-
-
Добрый вечер!
Весьма занятное видео, где профессор из США развлекает аудиторию:
Друзья, подскажите, во что он втыкает бенгальский огонь, что это за белые пластины, так обильно искрящиеся?
-
строение атома.
-
XPS хотите?
-
Опять? В интернете куча рецептов этих смесей, выбирайте и мешайте.
Скажите, пожалуйста, вы, когда ходите в ресторан, сами себе готовите?
-
Нет, только касательно химии в школе. Поправте меня, какие принципиальные отличия в методических приемах в химии и информатике.
не поправлю, так как не имею представления о методах обучения информатике
-
Мотивация учителя "подавлена" методологией.
Это скорей всего точный тезис из отчета по урочному планированию, за исключением редкости и уникальности. Эти слова скорей всего заменены на объективную и подтвержденую.
может и так, но опять же, это основано на Ваших личных предположениях. если Вы когда-то составляли учебный план по информатике или держали чей-то план в руках, поправьте меня
-
Да не в этом смысл. Те задания, которые она даёт никак к этому не относятся, ей важна не столько информация, сколько наличие это самой информации.
И всё таки, с правовой точки зрения, я имею право не ходить на послеурочные занятия?
спросите у завуча старших классов, откуда народу на форуме это знать.
Действительно, несет ответственность. Надо ходить. Никто не запрещает заниматься дополнительно, с репетитором или самостоятельно. Поиском информации о нобелевских лауреатах вы осваивали азы формулирования поисковых запросов, учились систематизировать информацию и находить редкую, уникальную информацию. Получилось? Или с вики содрали?
позвольте полюбопытствовать, как Вы догадались, что учитель именно это имел в виду? по-моему, у Вас нет оснований это утверждать, потому что Вы не знаете мотивации учителя
-
А это смотря, что в ампуле. Зависит от давления паров вещества или веществ.
-
Ядро это и так химический элемент.
-
На сайте МГУ я вроде ошибок не находил пока.
Искренне благодарю Вас за ссылку.
-
Печально, мои источники дают ошибочные значения стандартных потенциалов.
Спасибо, тема исчерпана.
-
Если так подойти, то сера взяла взаймы пару электронов? У кого? Или нашелся таки такой, кто смог оторвать 2 электрона с внутренних орбиталей?
Так что бред там получается, даже не формальный, а самый обычный бред.
Согласен. Можете помочь с темой?
-
Да нет, не выходит по потенциалам. Персульфат-ион может H2O2 окислять, а серная кислота - нет.
А Вы взяли какую полуреакцию для сульфат-иона?
-
Если формально подойти к степени окисления, как это часто делается, степень окисления серы там повышается.
Но я не настаиваю строго на этом.
Меня больше интересует вопрос, почему серная кислота не окисляет перекись водорода.
-
По потенциалам реакция восстановления серной кислоты перекисью водорода возможна.
Однако, я не нашел свидетельств о проведении таких реакций.
Про кислоту Каро читал, но там как раз перекись водорода окисляет серную кислоту.
Почему H2O2 не восстанавливает H2SO4?
-
Выложу, когда доделаю, хорошо.
Я Вам так отвечу: это вопрос не качества самих студентов, а вопрос гораздо бОльшего количества ОЧЕНЬ слабых студентов, которые пролезают благодаря ЕГЭ, а потом и сами мучаются, и преподавателей мучают.
Раньше Политех принимал по внутренним олимпиадам, и мог отсеивать слабых. Теперь берут всех подряд, государство обязало.
Умный студент - ему хоть ЕГЭ, хоть нет, это не влияет на его качество, его интеллект на уровне.
То же самое верно и для слабых студентов.
Что раньше, что сейчас, процент умных - примерно каждый седьмой.
Надеюсь, Вы меня поняли.
-
О_о а что, современные студенты не умеют пользоваться таблицей Менделеева? Мне всегда казалось, что эти знания прививают в школе и без них в ВУЗ не поступить. По крайней мере, по химическому профилю... Я ошибался?
Или в методичке будут описаны какие-то инновационные методы, о которых мне еще не известно? :bh:
Во-первых, студенты не умеют ей пользоваться. Я вот недавно спросил на экзамене, у чего бывает электроотрицательность. Мне не ответили.
Я работаю на кафедре общей и неорганической химии, но кафедра не выпускающая, и конкретно к нам не поступают, вот и химию не сдают.
А мы в Политехе всех-всех учим химии 1-2 семестра, как общая кафедра.
Да, и инновационные подходы там будут. Скину вам почитать, там 30 страниц.
В 90 процентах случаев в школе вообще ничего не прививают.
Вот нам в школе даже про электронные конфигурации не рассказали, о чем можно тут говорить.
-
А какого рода пособие, можно тезисно? Или оно узко специализировано?
"Как научиться пользоваться таблицей Менделеева"
-
Найти человека который может предложить разумные варианты или переубедить меня в обратном. Пока что я выкидываю карты на стол и показываю общие положения. Позиции тут 2 - одни люди говорят эх ну да плохо, другие да хватит гнать в моем конкретном случае все хорошо. Врядли я смогу поднять студенческое восстание со свержению власти) Считайте это криком души
Ясно. Я, например, сам работаю в ВУЗе и вижу проблемы. Но, считаю, что от меня лично, как и от любого сотрудника, многое зависит. Поэтому делаю работу максимально хорошо. Вот сейчас заканчиваю методическое пособие, которое поможет мне и студентам реально повысить качество и эффективность труда в новом семестре. Когда мы покажем качественно новый результат, я начну агитировать коллег использовать мое пособие. И так, потихоньку, можно повышать качество образования.
-
Простите за любопытство, не скажете, какие действия вы предпринимаете или собираетесь предпринимать для реанимации высшей школы?
-
-
А вы посмотрите какая идеальная структура у атома ртути http://www.xumuk.ru/esa/
Очень устойчивая 5d10 оболочка
"Электронная оболочка атома ртути будет состоять из четырёх слоёв электронов, располагающихся в вершинах икосаэдра. Каждый из слоёв практически сферичен (лишь имеет разный радиус). Именно это, по нашему мнению, является причиной необычного, жидкого состояния ртути в обычных условиях" http://www.b-i-o-n.r...bolochki-atomov
Как думаете, а f14 оболочка имеет какое-то отношение к агрегатному состоянию ртути?
-
у меня к ним предвзятое отношение
почему так вышло?
Учитель в школу
в Работа
Опубликовано
Эмоционального выгорания может никогда не случиться. У нас на кафедре полно таких примеров.