Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

uqppum

Участник
  • Постов

    800
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные uqppum

  1. Добрый вечер!

     

    Весьма занятное видео, где профессор из США развлекает аудиторию:

     

     

    Друзья, подскажите, во что он втыкает бенгальский огонь, что это за белые пластины, так обильно искрящиеся?

  2. Мотивация учителя "подавлена" методологией.

     

    Это скорей всего точный тезис из отчета по урочному планированию, за исключением редкости и уникальности. Эти слова скорей всего заменены на объективную и подтвержденую.

     

    может и так, но опять же, это основано на Ваших личных предположениях. если Вы когда-то составляли учебный план по информатике или держали чей-то план в руках, поправьте меня

  3. Да не в этом смысл. Те задания, которые она даёт никак к этому не относятся, ей важна не столько информация, сколько наличие это самой информации.

     

    И всё таки, с правовой точки зрения, я имею право не ходить на послеурочные занятия?

     

    спросите у завуча старших классов, откуда народу на форуме это знать.

     

    Действительно, несет ответственность. Надо ходить. Никто не запрещает заниматься дополнительно, с репетитором или самостоятельно. Поиском информации о нобелевских лауреатах вы осваивали азы формулирования поисковых запросов, учились систематизировать информацию и находить редкую, уникальную информацию. Получилось? Или с вики содрали?

     

    позвольте полюбопытствовать, как Вы догадались, что учитель именно это имел в виду? по-моему, у Вас нет оснований это утверждать, потому что Вы не знаете мотивации учителя

  4. Если так подойти, то сера взяла взаймы пару электронов? У кого? Или нашелся таки такой, кто смог оторвать 2 электрона с внутренних орбиталей?

    Так что бред там получается, даже не формальный, а самый обычный бред.

     

    Согласен. Можете помочь с темой?

  5. Там разве окисление? Просто идет встраивание лишнего кислорода в -ОН группу.

     

    Если формально подойти к степени окисления, как это часто делается, степень окисления серы там повышается.

    Но я не настаиваю строго на этом.

    Меня больше интересует вопрос, почему серная кислота не окисляет перекись водорода.

  6. По потенциалам реакция восстановления серной кислоты перекисью водорода возможна.

    Однако, я не нашел свидетельств о проведении таких реакций.

     

    Про кислоту Каро читал, но там как раз перекись водорода окисляет серную кислоту.

     

    Почему H2O2 не восстанавливает H2SO4?

  7. Выложу, когда доделаю, хорошо.

     

    Я Вам так отвечу: это вопрос не качества самих студентов, а вопрос гораздо бОльшего количества ОЧЕНЬ слабых студентов, которые пролезают благодаря ЕГЭ, а потом и сами мучаются, и преподавателей мучают.

     

    Раньше Политех принимал по внутренним олимпиадам, и мог отсеивать слабых. Теперь берут всех подряд, государство обязало.

     

    Умный студент - ему хоть ЕГЭ, хоть нет, это не влияет на его качество, его интеллект на уровне.

    То же самое верно и для слабых студентов.

     

    Что раньше, что сейчас, процент умных - примерно каждый седьмой.

     

    Надеюсь, Вы меня поняли.

  8. О_о а что, современные студенты не умеют пользоваться таблицей Менделеева? Мне всегда казалось, что эти знания прививают в школе и без них в ВУЗ не поступить. По крайней мере, по химическому профилю... Я ошибался?

    Или в методичке будут описаны какие-то инновационные методы, о которых мне еще не известно? :bh:

     

    Во-первых, студенты не умеют ей пользоваться. Я вот недавно спросил на экзамене, у чего бывает электроотрицательность. Мне не ответили.

    Я работаю на кафедре общей и неорганической химии, но кафедра не выпускающая, и конкретно к нам не поступают, вот и химию не сдают.

    А мы в Политехе всех-всех учим химии 1-2 семестра, как общая кафедра.

     

    Да, и инновационные подходы там будут. Скину вам почитать, там 30 страниц.

     

    В 90 процентах случаев в школе вообще ничего не прививают.

     

    Вот нам в школе даже про электронные конфигурации не рассказали, о чем можно тут говорить.

  9. Найти человека который может предложить разумные варианты или переубедить меня в обратном. Пока что я выкидываю карты на стол и показываю общие положения. Позиции тут 2 - одни люди говорят эх ну да плохо, другие да хватит гнать в моем конкретном случае все хорошо. Врядли я смогу поднять студенческое восстание со свержению власти) Считайте это криком души

     

    Ясно. Я, например, сам работаю в ВУЗе и вижу проблемы. Но, считаю, что от меня лично, как и от любого сотрудника, многое зависит. Поэтому делаю работу максимально хорошо. Вот сейчас заканчиваю методическое пособие, которое поможет мне и студентам реально повысить качество и эффективность труда в новом семестре. Когда мы покажем качественно новый результат, я начну агитировать коллег использовать мое пособие. И так, потихоньку, можно повышать качество образования.

  10.  

    Простите за любопытство, не скажете, какие действия вы предпринимаете или собираетесь предпринимать для реанимации высшей школы?

  11. Если имеется ввиду лантанидное сжатие, то нет. Иначе ртуть по своим физико-химическим свойствам была бы близнецом кадмия. Эффект лантанидного сжатия быстро сходит на нет к концу d-серии, проявляясь ещё в какой-то мере у пары Ag-Au.

     

    Нет, я не имел его в виду. Но Вы правы.

  12. А вы посмотрите какая идеальная структура у атома ртути http://www.xumuk.ru/esa/

    Очень устойчивая 5d10 оболочка

    "Электронная оболочка атома ртути будет состоять из четырёх слоёв электронов, располагающихся в вершинах икосаэдра. Каждый из слоёв практически сферичен (лишь имеет разный радиус). Именно это, по нашему мнению, является причиной необычного, жидкого состояния ртути в обычных условиях" http://www.b-i-o-n.r...bolochki-atomov

     

    Как думаете, а f14 оболочка имеет какое-то отношение к агрегатному состоянию ртути?

×
×
  • Создать...