Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

MiHuNTeR

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения MiHuNTeR

Новичок

Новичок (1/13)

  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In
  • Conversation Starter

Последние значки

0

Репутация

  1. Не согласен, сам подумай нужно например резко остановиться (мало ли - пешеход выбежал, подрезали ну итд), даже на шипованной резине этого не получится. Да и вильнуть тоже не выйдет. Сам живу в Воронеже, тут без возможности резко тормознуть без дтп и недели не проездишь наверное =(
  2. Ну что же теперь всем ездить на полноприводном авто? Да и все равно сцепление с дорогой гораздо хуже если это лед посыпанный песком...
  3. Большое спасибо=) Попробую плясать от этого, завтра экзамен по молекулярной физике, а это как бы дополнительный вопрос был, может быть в случае чего пол балла добавит) А насчет песка правильно конечно, ды и для машины песок не вреден... Но к сожалению по эффективности песок с солями о которых говорили не сравнится...
  4. Безусловно используют не только хлорид калия. Поставлю вопрос по другому: с точки зрения химии/физики почему целесообразнее использовать хлорид калия, а не хлорид натрия/магния. Если абстрагироваться от экономический, природоохранных и.т.д факторов. Так то хлорид калия для использования в городе вроде бы вообще запрещен. Возможно дело в точке эвтектики??
  5. Здравствуйте! Интересует следующий вопрос: почему в качестве реагента на дорогах используется именно хлорид калия, какими его свойствами это обусловлено?
×
×
  • Создать...